- 1,007
- 36
- 206
Недавно я вернулся к моду, который начал ещё на карантине. Тогда меня посетила мысль, а что если засунуть карточные механики в майн. Вот что из всего этого получилось
SpellCards берёт в качестве своего идейного начала механики из коллекционных карточных игр, сами карты и их эффекты, колоды и градации карт по редкости.
Про сами карты. Они имеют 5 типов редкости в зависимости от силы их эффекта:
Обычные - цвет белый
Необычные - цвет зеленый
Редкие - цвет синий
Эпические - цвет розовый
Легендарные - цвет жёлтый
Карты также имеют такие параметры:
Время каста
Расход маны за применение
Время отката
Расход маны указан на самой карте(позже все параметры будут отражены в описании предметов)
Мана восстанавливается по единице каждые 20 секунд, что намеренно создаёт её дефицит.
Чтобы у вас всегда хватало маны можете воспользоваться лампами лунного света
Обычная лампа будет восстанавливать ману, затрачивая накопленный лунный свет(накапливается в ночное время)
Продвинутая лампа может хранить больше зарядов, меньше теряет энергии в дневное время и быстрее отдаёт ману игроку.
Для переключения режима нажмите ПКМ с лампой в руках, а затем переместите её в слот вспомогательной руки.
Полоска маны над строкой голода
Для хранения карт существует специальный альбом(в обычном инвентаре карты не стакаются)
Альбом имеет 81 слот(слоты перелистываются колёсиком мыши), а также строку поиска(слот с совпадающей картой станет красным)
Карты используются путём зажатия ПКМ в руке, но чтобы не забивать весь хотбар картами была придумана колода(сумка для карт)
Меню выбора используемой карты(вызывается клавишей R)
В данный момент готовы 7 карт, и одна колода.
Планирую создать больше карт и колод ещё и механики взаимодействия с ними.
Сейчас главная проблема - это механика их получения, её просто нет и я не знаю какой из путей выбрать, позволить игроку их крафтить/выторговывать у жителей или выбивать их из сундуков/коробок с лутом.
Свои предложения можете оставить в комментариях .
SpellCards берёт в качестве своего идейного начала механики из коллекционных карточных игр, сами карты и их эффекты, колоды и градации карт по редкости.
Про сами карты. Они имеют 5 типов редкости в зависимости от силы их эффекта:
Обычные - цвет белый
Необычные - цвет зеленый
Редкие - цвет синий
Эпические - цвет розовый
Легендарные - цвет жёлтый
Карты также имеют такие параметры:
Время каста
Расход маны за применение
Время отката
Расход маны указан на самой карте(позже все параметры будут отражены в описании предметов)
Мана восстанавливается по единице каждые 20 секунд, что намеренно создаёт её дефицит.
Чтобы у вас всегда хватало маны можете воспользоваться лампами лунного света
Обычная лампа будет восстанавливать ману, затрачивая накопленный лунный свет(накапливается в ночное время)
Продвинутая лампа может хранить больше зарядов, меньше теряет энергии в дневное время и быстрее отдаёт ману игроку.
Для переключения режима нажмите ПКМ с лампой в руках, а затем переместите её в слот вспомогательной руки.
Полоска маны над строкой голода
Для хранения карт существует специальный альбом(в обычном инвентаре карты не стакаются)
Альбом имеет 81 слот(слоты перелистываются колёсиком мыши), а также строку поиска(слот с совпадающей картой станет красным)
Карты используются путём зажатия ПКМ в руке, но чтобы не забивать весь хотбар картами была придумана колода(сумка для карт)
Меню выбора используемой карты(вызывается клавишей R)
В данный момент готовы 7 карт, и одна колода.
Планирую создать больше карт и колод ещё и механики взаимодействия с ними.
Сейчас главная проблема - это механика их получения, её просто нет и я не знаю какой из путей выбрать, позволить игроку их крафтить/выторговывать у жителей или выбивать их из сундуков/коробок с лутом.
Свои предложения можете оставить в комментариях .