Привет.
Пытаюсь сделать блок с гуи, который наследует BlockEntity. В гуи есть текстовое поле, которое можно редактировать. Данные этого поля сохраняются в переменную.
Записываю данные в методе
Перезахожу в игру - данные пустые. Но если поставить в этом чанке любой блок, и перезайти в игру, то данные сохраняются нормально.
Возможно данные nbt надо не просто записать, но и сохранить. Как это сделать?
Пытаюсь сделать блок с гуи, который наследует BlockEntity. В гуи есть текстовое поле, которое можно редактировать. Данные этого поля сохраняются в переменную.
Записываю данные в методе
Java:
@Override
protected void saveAdditional(CompoundTag nbt) {
nbt.put("mykey", myvalue);
}
Перезахожу в игру - данные пустые. Но если поставить в этом чанке любой блок, и перезайти в игру, то данные сохраняются нормально.
Возможно данные nbt надо не просто записать, но и сохранить. Как это сделать?