[1.6.2] Импорт ContainerRapair с блока на предмет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
216
6
19
Может кто понял по названию - Я пытаюсь перенести ContainerRepair на предмет (При нажатии открывается меню наковальни). Не знаю почему, но появляется такая ошибка... 

Код:
    at net.minecraft.inventory.Slot.getStack(Slot.java:91)
    at net.minecraft.inventory.Container.getInventory(Container.java:69)
    at net.minecraft.inventory.Container.addCraftingToCrafters(Container.java:55)
    at ru.avt.swr.gui.GainScrollsContainer.addCraftingToCrafters(GainScrollsContainer.java:368)
    at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.openRemoteGui(NetworkRegistry.java:321)
    at cpw.mods.fml.common.network.FMLNetworkHandler.openGui(FMLNetworkHandler.java:352)
    at net.minecraft.entity.player.EntityPlayer.openGui(EntityPlayer.java:2461)
    at ru.avt.swr.things.items.EasyAnvil.onItemRightClick(ScrollHelper.java:44)
    at net.minecraft.item.ItemStack.useItemRightClick(ItemStack.java:176)
    at net.minecraft.item.ItemInWorldManager.tryUseItem(ItemInWorldManager.java:353)
    at net.minecraft.network.NetServerHandler.handlePlace(NetServerHandler.java:540)
    at net.minecraft.network.packet.Packet15Place.processPacket(Packet15Place.java:79)
    at net.minecraft.network.MemoryConnection.processReadPackets(MemoryConnection.java:89)
    at net.minecraft.network.NetServerHandler.networkTick(NetServerHandler.java:141)
    at net.minecraft.network.NetworkListenThread.networkTick(NetworkListenThread.java:54)
    at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServerListenThread.networkTick(IntegratedServerListenThread.java:109)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.updateTimeLightAndEntities(MinecraftServer.java:689)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.tick(MinecraftServer.java:585)
    at net.minecraft.server.integrated.IntegratedServer.tick(IntegratedServer.java:129)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:482)
    at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(ThreadMinecraftServer.java:16)


P.S. Создал свои ячейки, вообщем, добавил в мод полную копию этого контейнера...

Код:
public class EasyAnvil extends Item {
    public EasyAnvil(String par1Texture, int par2Id) {
        super(par4Id);
        this.texture = par1Texture;
        
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
        this.setMaxStackSize(1);
        this.setUnlocalizedName("easyAnvil");
        this.setFull3D();
    }
    
    @Override
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack item, World world, EntityPlayer player) {
        player.openGui(SecretMod.instance, 0, world, (int)player.posX, (int)player.posY, (int)player.posZ);
        return item;
    }
    
    public void registerIcons(IconRegister par1Icon) {
        itemIcon = par1Icon.registerIcon(ModInfo.MOD_ID + ":easyAnvil");
    }
    
    public boolean isDamageable() {
        return false;
    }
    
    public void setName(FMLInitializationEvent event) {
        LanguageRegistry.addName(Items.easyAnvil, "Переносная Наковальня");
    }
}

Код:
public class CommonProxy implements IGuiHandler {
    @Override
    public Object getServerGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
        switch(ID) {
            default: return null;
            case 0: return new GainScrollsContainer(null, world, x, y, z, player);
        }
    }
    
    @Override
    public Object getClientGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
        return null;
    }
}

Код:
public class ClientProxy extends CommonProxy {
    @Override
    public Object getClientGuiElement(int ID, EntityPlayer player, World world, int x, int y, int z) {
        switch(ID) {
            default: return null;
            case 0: return new GainScrollsGui(player);
        }
    }
}

Код:
public class GainScrollsGui extends GuiScreen {
    
    public final int xSizeOfTex = 256;
    public final int ySizeOfTex = 256;
    
    public GainScrollsGui(EntityPlayer par1Player) {
        
    }
    
    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float f) {
        this.drawDefaultBackground();
        
        GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);
        Minecraft.getMinecraft().func_110434_K().func_110577_a(Textures.easyAnvil);
        
        int posX = (this.width - xSizeOfTex) / 2;
        int posY = (this.height - ySizeOfTex) / 2;
        
        this.drawTexturedModalRect(posX, posY, 0, 0, xSizeOfTex, ySizeOfTex);
        this.drawString(fontRenderer, Переносная Наковальня", posX + 42, posY + 83, 0);
        
        super.drawScreen(x, y, f);
    }
    
    @Override
    public boolean doesGuiPauseGame() {
        return false;
    }
    
    @Override
    protected void keyTyped(char par1, int par2) {
        if (par2 == 1 || par2 == this.mc.gameSettings.keyBindInventory.keyCode) {
            this.mc.thePlayer.closeScreen();
        }
    }
}

Код:
public class EasyAnvilContainer extends Container  {
    
    private IInventory outputSlot = new InventoryCraftResult();

    private IInventory inputSlots = new EasyAnvilContainerSlot1(this, "Repair", true, 2);
    private World theWorld;
    private int field_82861_i;
    private int field_82858_j;
    private int field_82859_k;

    public int maximumCost;

    private int stackSizeToBeUsedInRepair;
    private String repairedItemName;

    private final EntityPlayer thePlayer;

    public EasyAnvilContainer(InventoryPlayer par1InventoryPlayer, World par2World, int par3, int par4, int par5, EntityPlayer par6EntityPlayer)
    {
        this.theWorld = par2World;
        this.field_82861_i = par3;
        this.field_82858_j = par4;
        this.field_82859_k = par5;
        this.thePlayer = par6EntityPlayer;
        this.addSlotToContainer(new Slot(this.inputSlots, 0, 27, 47));
        this.addSlotToContainer(new Slot(this.inputSlots, 1, 76, 47));
        this.addSlotToContainer(new EasyAnvilContainerSlot2(this, this.outputSlot, 2, 134, 47, par2World, par3, par4, par5));
        int l;

        for (l = 0; l < 3; ++l)
        {
            for (int i1 = 0; i1 < 9; ++i1)
            {
                this.addSlotToContainer(new Slot(par1InventoryPlayer, i1 + l * 9 + 9, 8 + i1 * 18, 84 + l * 18));
            }
        }

        for (l = 0; l < 9; ++l)
        {
            this.addSlotToContainer(new Slot(par1InventoryPlayer, l, 8 + l * 18, 142));
        }
    }

    public void onCraftMatrixChanged(IInventory par1IInventory)
    {
        super.onCraftMatrixChanged(par1IInventory);

        if (par1IInventory == this.inputSlots)
        {
            this.updateRepairOutput();
        }
    }

    public void updateRepairOutput()
    {
        ItemStack itemstack = this.inputSlots.getStackInSlot(0);
        this.maximumCost = 0;
        int i = 0;
        byte b0 = 0;
        int j = 0;

        if (itemstack == null)
        {
            this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
            this.maximumCost = 0;
        }
        else
        {
            ItemStack itemstack1 = itemstack.copy();
            ItemStack itemstack2 = this.inputSlots.getStackInSlot(1);
            Map map = EnchantmentHelper.getEnchantments(itemstack1);
            boolean flag = false;
            int k = b0 + itemstack.getRepairCost() + (itemstack2 == null ? 0 : itemstack2.getRepairCost());
            this.stackSizeToBeUsedInRepair = 0;
            int l;
            int i1;
            int j1;
            int k1;
            int l1;
            Iterator iterator;
            Enchantment enchantment;

            if (itemstack2 != null)
            {
                flag = itemstack2.itemID == Item.enchantedBook.itemID && Item.enchantedBook.func_92110_g(itemstack2).tagCount() > 0;

                if (itemstack1.isItemStackDamageable() && Item.itemsList[itemstack1.itemID].getIsRepairable(itemstack, itemstack2))
                {
                    l = Math.min(itemstack1.getItemDamageForDisplay(), itemstack1.getMaxDamage() / 4);

                    if (l <= 0)
                    {
                        this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
                        this.maximumCost = 0;
                        return;
                    }

                    for (i1 = 0; l > 0 && i1 < itemstack2.stackSize; ++i1)
                    {
                        j1 = itemstack1.getItemDamageForDisplay() - l;
                        itemstack1.setItemDamage(j1);
                        i += Math.max(1, l / 100) + map.size();
                        l = Math.min(itemstack1.getItemDamageForDisplay(), itemstack1.getMaxDamage() / 4);
                    }

                    this.stackSizeToBeUsedInRepair = i1;
                }
                else
                {
                    if (!flag && (itemstack1.itemID != itemstack2.itemID || !itemstack1.isItemStackDamageable()))
                    {
                        this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
                        this.maximumCost = 0;
                        return;
                    }

                    if (itemstack1.isItemStackDamageable() && !flag)
                    {
                        l = itemstack.getMaxDamage() - itemstack.getItemDamageForDisplay();
                        i1 = itemstack2.getMaxDamage() - itemstack2.getItemDamageForDisplay();
                        j1 = i1 + itemstack1.getMaxDamage() * 12 / 100;
                        int i2 = l + j1;
                        k1 = itemstack1.getMaxDamage() - i2;

                        if (k1 < 0)
                        {
                            k1 = 0;
                        }

                        if (k1 < itemstack1.getItemDamage())
                        {
                            itemstack1.setItemDamage(k1);
                            i += Math.max(1, j1 / 100);
                        }
                    }

                    Map map1 = EnchantmentHelper.getEnchantments(itemstack2);
                    iterator = map1.keySet().iterator();

                    while (iterator.hasNext())
                    {
                        j1 = ((Integer)iterator.next()).intValue();
                        enchantment = Enchantment.enchantmentsList[j1];
                        k1 = map.containsKey(Integer.valueOf(j1)) ? ((Integer)map.get(Integer.valueOf(j1))).intValue() : 0;
                        l1 = ((Integer)map1.get(Integer.valueOf(j1))).intValue();
                        int j2;

                        if (k1 == l1)
                        {
                            ++l1;
                            j2 = l1;
                        }
                        else
                        {
                            j2 = Math.max(l1, k1);
                        }

                        l1 = j2;
                        int k2 = l1 - k1;
                        boolean flag1 = enchantment.canApply(itemstack);

                        if (this.thePlayer.capabilities.isCreativeMode || itemstack.itemID == ItemEnchantedBook.enchantedBook.itemID)
                        {
                            flag1 = true;
                        }

                        Iterator iterator1 = map.keySet().iterator();

                        while (iterator1.hasNext())
                        {
                            int l2 = ((Integer)iterator1.next()).intValue();

                            if (l2 != j1 && !enchantment.canApplyTogether(Enchantment.enchantmentsList[l2]))
                            {
                                flag1 = false;
                                i += k2;
                            }
                        }

                        if (flag1)
                        {
                            if (l1 > enchantment.getMaxLevel())
                            {
                                l1 = enchantment.getMaxLevel();
                            }

                            map.put(Integer.valueOf(j1), Integer.valueOf(l1));
                            int i3 = 0;

                            switch (enchantment.getWeight())
                            {
                                case 1:
                                    i3 = 8;
                                    break;
                                case 2:
                                    i3 = 4;
                                case 3:
                                case 4:
                                case 6:
                                case 7:
                                case 8:
                                case 9:
                                default:
                                    break;
                                case 5:
                                    i3 = 2;
                                    break;
                                case 10:
                                    i3 = 1;
                            }

                            if (flag)
                            {
                                i3 = Math.max(1, i3 / 2);
                            }

                            i += i3 * k2;
                        }
                    }
                }
            }

            if (StringUtils.isBlank(this.repairedItemName))
            {
                if (itemstack.hasDisplayName())
                {
                    j = itemstack.isItemStackDamageable() ? 7 : itemstack.stackSize * 5;
                    i += j;
                    itemstack1.func_135074_t();
                }
            }
            else if (!this.repairedItemName.equals(itemstack.getDisplayName()))
            {
                j = itemstack.isItemStackDamageable() ? 7 : itemstack.stackSize * 5;
                i += j;

                if (itemstack.hasDisplayName())
                {
                    k += j / 2;
                }

                itemstack1.setItemName(this.repairedItemName);
            }

            l = 0;

            for (iterator = map.keySet().iterator(); iterator.hasNext(); k += l + k1 * l1)
            {
                j1 = ((Integer)iterator.next()).intValue();
                enchantment = Enchantment.enchantmentsList[j1];
                k1 = ((Integer)map.get(Integer.valueOf(j1))).intValue();
                l1 = 0;
                ++l;

                switch (enchantment.getWeight())
                {
                    case 1:
                        l1 = 8;
                        break;
                    case 2:
                        l1 = 4;
                    case 3:
                    case 4:
                    case 6:
                    case 7:
                    case 8:
                    case 9:
                    default:
                        break;
                    case 5:
                        l1 = 2;
                        break;
                    case 10:
                        l1 = 1;
                }

                if (flag)
                {
                    l1 = Math.max(1, l1 / 2);
                }
            }

            if (flag)
            {
                k = Math.max(1, k / 2);
            }

            if (flag && itemstack1!=null && !Item.itemsList[itemstack1.itemID].isBookEnchantable(itemstack1,itemstack2))
            {
                itemstack1 = null;
            }

            this.maximumCost = k + i;

            if (i <= 0)
            {
                itemstack1 = null;
            }

            if (j == i && j > 0 && this.maximumCost >= 40)
            {
                this.maximumCost = 39;
            }

            if (this.maximumCost >= 40 && !this.thePlayer.capabilities.isCreativeMode)
            {
                itemstack1 = null;
            }


            if (itemstack1 != null)
            {
                i1 = itemstack1.getRepairCost();

                if (itemstack2 != null && i1 < itemstack2.getRepairCost())
                {
                    i1 = itemstack2.getRepairCost();
                }

                if (itemstack1.hasDisplayName())
                {
                    i1 -= 9;
                }

                if (i1 < 0)
                {
                    i1 = 0;
                }

                i1 += 2;
                itemstack1.setRepairCost(i1);
                EnchantmentHelper.setEnchantments(map, itemstack1);
            }

            this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, itemstack1);
            this.detectAndSendChanges();
        }
    }

    public void addCraftingToCrafters(ICrafting par1ICrafting)
    {
        super.addCraftingToCrafters(par1ICrafting);
        par1ICrafting.sendProgressBarUpdate(this, 0, this.maximumCost);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void updateProgressBar(int par1, int par2)
    {
        if (par1 == 0)
        {
            this.maximumCost = par2;
        }
    }

    public void onContainerClosed(EntityPlayer par1EntityPlayer)
    {
        super.onContainerClosed(par1EntityPlayer);

        if (!this.theWorld.isRemote)
        {
            for (int i = 0; i < this.inputSlots.getSizeInventory(); ++i)
            {
                ItemStack itemstack = this.inputSlots.getStackInSlotOnClosing(i);

                if (itemstack != null)
                {
                    par1EntityPlayer.dropPlayerItem(itemstack);
                }
            }
        }
    }

    public boolean canInteractWith(EntityPlayer par1EntityPlayer)
    {
        return this.theWorld.getBlockId(this.field_82861_i, this.field_82858_j, this.field_82859_k) != Block.anvil.blockID ? false : par1EntityPlayer.getDistanceSq((double)this.field_82861_i + 0.5D, (double)this.field_82858_j + 0.5D, (double)this.field_82859_k + 0.5D) <= 64.0D;
    }

    public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer par1EntityPlayer, int par2)
    {
        ItemStack itemstack = null;
        Slot slot = (Slot)this.inventorySlots.get(par2);

        if (slot != null && slot.getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack1 = slot.getStack();
            itemstack = itemstack1.copy();

            if (par2 == 2)
            {
                if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 3, 39, true))
                {
                    return null;
                }

                slot.onSlotChange(itemstack1, itemstack);
            }
            else if (par2 != 0 && par2 != 1)
            {
                if (par2 >= 3 && par2 < 39 && !this.mergeItemStack(itemstack1, 0, 2, false))
                {
                    return null;
                }
            }
            else if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 3, 39, false))
            {
                return null;
            }

            if (itemstack1.stackSize == 0)
            {
                slot.putStack((ItemStack)null);
            }
            else
            {
                slot.onSlotChanged();
            }

            if (itemstack1.stackSize == itemstack.stackSize)
            {
                return null;
            }

            slot.onPickupFromSlot(par1EntityPlayer, itemstack1);
        }

        return itemstack;
    }

    public void updateItemName(String par1Str)
    {
        this.repairedItemName = par1Str;

        if (this.getSlot(2).getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack = this.getSlot(2).getStack();

            if (StringUtils.isBlank(par1Str))
            {
                itemstack.func_135074_t();
            }
            else
            {
                itemstack.setItemName(this.repairedItemName);
            }
        }

        this.updateRepairOutput();
    }

    static IInventory getRepairInputInventory(EasyAnvilContainer par0ContainerRepair)
    {
        return par0ContainerRepair.inputSlots;
    }

    static int getStackSizeUsedInRepair(EasyAnvilContainer par0ContainerRepair)
    {
        return par0ContainerRepair.stackSizeToBeUsedInRepair;
    }
}

Код:
public class EasyAnvilContainerSlot1 extends InventoryBasic {

 final EasyAnvilContainer container;

 public EasyAnvilContainerSlot1(EasyAnvilContainer par1Container, String par2Str, boolean par3, int par4) {
   super(par2Str, par3, par4);
   this.container = par1Container;
 }

 @Override
 public void onInventoryChanged() {
    super.onInventoryChanged();
    this.container.onCraftMatrixChanged(this);
 }

 @Override
 public boolean isItemValidForSlot(int par1, ItemStack par2ItemStack) {
     return true;
 }
}

Код:
public class EasyAnvilContainerSlot2 extends Slot {
    
    final World world;
    final int field_135069_b;
    final int field_135070_c;
    final int field_135067_d;
    final EasyAnvilContainer container;

    public EasyAnvilContainerSlot2(EasyAnvilContainer par1GainScrollsContainer, IInventory par2IInventory, int par3, int par4, int par5, World par6World, int par7, int par8, int par9) {
          super(par2IInventory, par3, par4, par5);
            this.container = par1GainScrollsContainer;
            this.world = par6World;
            this.field_135069_b = par7;
            this.field_135070_c = par8;
            this.field_135067_d = par9;
    }

    
    public boolean isItemValid(ItemStack par1ItemStack) {
        return false;
    }

    public boolean canTakeStack(EntityPlayer par1EntityPlayer) {
        return (par1EntityPlayer.capabilities.isCreativeMode || par1EntityPlayer.experienceLevel >= this.container.maximumCost) && this.container.maximumCost > 0 && this.getHasStack();
    }

    public void onPickupFromSlot(EntityPlayer par1EntityPlayer, ItemStack par2ItemStack) {
        if (!par1EntityPlayer.capabilities.isCreativeMode) {
            par1EntityPlayer.addExperienceLevel(-this.container.maximumCost);
        }

        EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);

        if (EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container) > 0) {
            ItemStack itemstack1 = EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).getStackInSlot(1);

            if (itemstack1 != null && itemstack1.stackSize > EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container)) {
                itemstack1.stackSize -= EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container);
                EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, itemstack1);
            }else{
                EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, (ItemStack)null);
            }
        }else{
            EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, (ItemStack)null);
        }

        this.container.maximumCost = 0;

        if (!par1EntityPlayer.capabilities.isCreativeMode && !this.world.isRemote && this.world.getBlockId(this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d) == Block.anvil.blockID && par1EntityPlayer.getRNG().nextFloat() < 0.12F) {
            int i = this.world.getBlockMetadata(this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d);
            int j = i & 3;
            int k = i >> 2;
            ++k;

            if (k > 2) {
                this.world.setBlockToAir(this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d);
                this.world.playAuxSFX(1020, this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d, 0);
            }else{
                this.world.setBlockMetadataWithNotify(this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d, j | k << 2, 2);
                this.world.playAuxSFX(1021, this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d, 0);
            }
        }else if (!this.world.isRemote) {
            this.world.playAuxSFX(1021, this.field_135069_b, this.field_135070_c, this.field_135067_d, 0);
        }
    }
}

Ошибка решена! Исправление
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Скажем так - слишком прямой копипаст, например, если открываешь на игроке, то там вряд-ли нужны интовые координаты.
 
216
6
19
anti344 написал(а):
Скажем так - слишком прямой копипаст, например, если открываешь на игроке, то там вряд-ли нужны интовые координаты.
Эм... В EasyAnvil, в методе onItemRightClick? Там заменить нельзя, ошибку выдает...
 
216
6
19
Изменил EasyAnvilGui до такого, точнее взял код из GuiRepair и подогнал под себя...

EasyAnvilGui:

Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class EasyAnvilGui extends GuiContainer implements ICrafting
{
    private EasyAnvilContainer container;
    private InventoryPlayer inventory;

    public EasyAnvilGui(InventoryPlayer par1InventoryPlayer, World par2World, int par3, int par4, int par5) {
        super(new EasyAnvilContainer(par1InventoryPlayer, par2World, par3, par4, par5, Minecraft.getMinecraft().thePlayer));
        this.inventory = par1InventoryPlayer;
        this.container = (EasyAnvilContainer)this.inventorySlots;
    }

    public void initGui() {
        super.initGui();
        Keyboard.enableRepeatEvents(true);
        int i = (this.width - this.xSize) / 2;
        int j = (this.height - this.ySize) / 2;
        this.inventorySlots.removeCraftingFromCrafters(this);
        //this.inventorySlots.addCraftingToCrafters(this);
    }

    public void onGuiClosed() {
        super.onGuiClosed();
        Keyboard.enableRepeatEvents(false);
        this.inventorySlots.removeCraftingFromCrafters(this);
    }

    protected void drawGuiContainerForegroundLayer(int par1, int par2) {
        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
        this.fontRenderer.drawString(I18n.func_135053_a("container.repair"), 60, 6, 4210752);

        if (this.container.maximumCost > 0) {
            int k = 8453920;
            boolean flag = true;
            String s = I18n.func_135052_a("container.repair.cost", new Object[] {Integer.valueOf(this.container.maximumCost)});

            if (this.container.maximumCost >= 40 && !this.mc.thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
                s = I18n.func_135053_a("container.repair.expensive");
                k = 16736352;
            }else if (!this.container.getSlot(2).getHasStack()) {
                flag = false;
            }else if (!this.container.getSlot(2).canTakeStack(this.inventory.player)) {
                k = 16736352;
            }

            if (flag) {
                int l = -16777216 | (k & 16579836) >> 2 | k & -16777216;
                int i1 = this.xSize - 8 - this.fontRenderer.getStringWidth(s);
                byte b0 = 67;

                if (this.fontRenderer.getUnicodeFlag()) {
                    drawRect(i1 - 3, b0 - 2, this.xSize - 7, b0 + 10, -16777216);
                    drawRect(i1 - 2, b0 - 1, this.xSize - 8, b0 + 9, -12895429);
                }else{
                    this.fontRenderer.drawString(s, i1, b0 + 1, l);
                    this.fontRenderer.drawString(s, i1 + 1, b0, l);
                    this.fontRenderer.drawString(s, i1 + 1, b0 + 1, l);
                }
                this.fontRenderer.drawString(s, i1, b0, k);
            }
        }
        GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
    }

    protected void mouseClicked(int par1, int par2, int par3) {
        super.mouseClicked(par1, par2, par3);
    }

    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float f) {
        super.drawScreen(x, y, f);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
    }

    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float par1, int par2, int par3) {
        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        this.mc.func_110434_K().func_110577_a(Textures.easyAnvil);
        int k = (this.width - this.xSize) / 2;
        int l = (this.height - this.ySize) / 2;
        this.drawTexturedModalRect(k, l, 0, 0, this.xSize, this.ySize);
        this.drawTexturedModalRect(k + 59, l + 20, 0, this.ySize + (this.container.getSlot(0).getHasStack() ? 0 : 16), 110, 16);

        if ((this.container.getSlot(0).getHasStack() || this.container.getSlot(1).getHasStack()) && !this.container.getSlot(2).getHasStack())
        {
            this.drawTexturedModalRect(k + 99, l + 45, this.xSize, 0, 28, 21);
        }
    }

    public void sendContainerAndContentsToPlayer(Container par1Container, List par2List) {
        this.sendSlotContents(par1Container, 0, par1Container.getSlot(0).getStack());
    }

    public void sendSlotContents(Container par1Container, int par2, ItemStack par3ItemStack) {}

    public void sendProgressBarUpdate(Container par1Container, int par2, int par3) {}
}



Теперь ошибка такова:

Код:
at net.minecraft.inventory.Slot.getStack(Slot.java:91)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.drawSlotInventory(GuiContainer.java:353)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.drawScreen(GuiContainer.java:132)
at ru.avt.swr.gui.EasyAnvilGui.drawScreen(GainScrollsGui.java:97)
at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.updateCameraAndRender(EntityRenderer.java:1036)
at net.minecraft.client.Minecraft.runGameLoop(Minecraft.java:934)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:826)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:93)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27)

Нефига не понимаю.... анти спасай!
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
1. Да что-бы я сам понял, чуваааак.
2. Стактрейс нужно полностью приводить, исключения я не увидел, из классов твой только ru.avt.swr.gui.EasyAnvilGui(афигеть какой пакет простой и понятный), который тут явно не при чем.
 
216
6
19
Напишу тут классы... Потом глядишь видео-тут запилю =)
Сделал так, что открывается гуи и контейнер от ContainerRepair, без краша, код конечно не очень рабочий (Например, еще не рашил проблему - при нажатии на предмет, он пропадает), но буду дописывать сам. Я думаю если кто-то возьмется за это сможет тоже сам дописать...

Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class EasyAnvilGui extends GuiContainer implements ICrafting
{
    private EasyAnvilContainer container;
    private InventoryPlayer inventory;
    public final int xSizeOfTex = 256;
    public final int ySizeOfTex = 256;

    public EasyAnvilGui(InventoryPlayer par1InventoryPlayer, World par2World) {
        super(new EasyAnvilContainer(par1InventoryPlayer, par2World, Minecraft.getMinecraft().thePlayer));
        this.inventory = par1InventoryPlayer;
        this.container = (EasyAnvilContainer)this.inventorySlots;
    }


    public void onGuiClosed() {
        super.onGuiClosed();
        Keyboard.enableRepeatEvents(false);
        this.inventorySlots.removeCraftingFromCrafters(this);
    }

    protected void mouseClicked(int par1, int par2, int par3) {
        super.mouseClicked(par1, par2, par3);
    }

       protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float par1, int par2, int par3) {}

    public void sendContainerAndContentsToPlayer(Container par1Container, List par2List) {
        this.sendSlotContents(par1Container, 0, par1Container.getSlot(0).getStack());
    }

    public void sendSlotContents(Container par1Container, int par2, ItemStack par3ItemStack) {}

    public void sendProgressBarUpdate(Container par1Container, int par2, int par3) {}
    
    @Override
    public void drawScreen(int x, int y, float f) {
        this.drawDefaultBackground();
        Keyboard.enableRepeatEvents(true);
        
        GL11.glColor4f(1f, 1f, 1f, 1f);
        Minecraft.getMinecraft().func_110434_K().func_110577_a(Textures.easyAnvil);
        
        int posX = (this.width - xSizeOfTex) / 2;
        int posY = (this.height - ySizeOfTex) / 2;
        
        this.drawTexturedModalRect(posX, posY, 0, 0, xSizeOfTex, ySizeOfTex);
        this.drawString(fontRenderer, GuiStrings.gainScrollTitle, posX + 42, posY + 83, 0);
        this.inventorySlots.removeCraftingFromCrafters(this);
        
        super.drawScreen(x, y, f);
    }
}

Код:
public class EasyAnvilContainer extends Container  {
    
    private IInventory outputSlot = new InventoryCraftResult();
    private IInventory inputSlots = new EasyAnvilContainerSlot1(this, "Repair", true, 2);
    private final EntityPlayer thePlayer;
    
    private World theWorld;
    public int maximumCost;
    private int stackSizeToBeUsedInRepair;
    private String repairedItemName;

    public EasyAnvilContainer(InventoryPlayer par1InventoryPlayer, World par2World, EntityPlayer par6EntityPlayer)
    {
        this.theWorld = par2World;
        this.thePlayer = par6EntityPlayer;
        this.addSlotToContainer(new Slot(this.inputSlots, 0, 27, 47));
        this.addSlotToContainer(new Slot(this.inputSlots, 1, 76, 47));
        this.addSlotToContainer(new EasyAnvilContainerSlot2(this, this.outputSlot, 2, 134, 47, par2World));
        int l;

        for (l = 0; l < 3; ++l)
        {
            for (int i1 = 0; i1 < 9; ++i1)
            {
                this.addSlotToContainer(new Slot(par1InventoryPlayer, i1 + l * 9 + 9, 8 + i1 * 18, 84 + l * 18));
            }
        }

        for (l = 0; l < 9; ++l)
        {
            this.addSlotToContainer(new Slot(par1InventoryPlayer, l, 8 + l * 18, 142));
        }
    }
    
    @Override
    public void onCraftMatrixChanged(IInventory par1IInventory)
    {
        super.onCraftMatrixChanged(par1IInventory);

        if (par1IInventory == this.inputSlots)
        {
            this.updateRepairOutput();
        }
    }

    public void updateRepairOutput()
    {
        ItemStack itemstack = this.inputSlots.getStackInSlot(0);
        this.maximumCost = 0;
        int i = 0;
        byte b0 = 0;
        int j = 0;

        if (itemstack == null)
        {
            this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
            this.maximumCost = 0;
        }else{
            ItemStack itemstack1 = itemstack.copy();
            ItemStack itemstack2 = this.inputSlots.getStackInSlot(1);
            Map map = EnchantmentHelper.getEnchantments(itemstack1);
            boolean flag = false;
            int k = b0 + itemstack.getRepairCost() + (itemstack2 == null ? 0 : itemstack2.getRepairCost());
            this.stackSizeToBeUsedInRepair = 0;
            int l;
            int i1;
            int j1;
            int k1;
            int l1;
            Iterator iterator;
            Enchantment enchantment;

            if (itemstack2 != null)
            {
                flag = itemstack2.itemID == Item.enchantedBook.itemID && Item.enchantedBook.func_92110_g(itemstack2).tagCount() > 0;

                if (itemstack1.isItemStackDamageable() && Item.itemsList[itemstack1.itemID].getIsRepairable(itemstack, itemstack2))
                {
                    l = Math.min(itemstack1.getItemDamageForDisplay(), itemstack1.getMaxDamage() / 4);

                    if (l <= 0)
                    {
                        this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
                        this.maximumCost = 0;
                        return;
                    }

                    for (i1 = 0; l > 0 && i1 < itemstack2.stackSize; ++i1)
                    {
                        j1 = itemstack1.getItemDamageForDisplay() - l;
                        itemstack1.setItemDamage(j1);
                        i += Math.max(1, l / 100) + map.size();
                        l = Math.min(itemstack1.getItemDamageForDisplay(), itemstack1.getMaxDamage() / 4);
                    }

                    this.stackSizeToBeUsedInRepair = i1;
                }
                else
                {
                    if (!flag && (itemstack1.itemID != itemstack2.itemID || !itemstack1.isItemStackDamageable()))
                    {
                        this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);
                        this.maximumCost = 0;
                        return;
                    }

                    if (itemstack1.isItemStackDamageable() && !flag)
                    {
                        l = itemstack.getMaxDamage() - itemstack.getItemDamageForDisplay();
                        i1 = itemstack2.getMaxDamage() - itemstack2.getItemDamageForDisplay();
                        j1 = i1 + itemstack1.getMaxDamage() * 12 / 100;
                        int i2 = l + j1;
                        k1 = itemstack1.getMaxDamage() - i2;

                        if (k1 < 0)
                        {
                            k1 = 0;
                        }

                        if (k1 < itemstack1.getItemDamage())
                        {
                            itemstack1.setItemDamage(k1);
                            i += Math.max(1, j1 / 100);
                        }
                    }

                    Map map1 = EnchantmentHelper.getEnchantments(itemstack2);
                    iterator = map1.keySet().iterator();

                    while (iterator.hasNext())
                    {
                        j1 = ((Integer)iterator.next()).intValue();
                        enchantment = Enchantment.enchantmentsList[j1];
                        k1 = map.containsKey(Integer.valueOf(j1)) ? ((Integer)map.get(Integer.valueOf(j1))).intValue() : 0;
                        l1 = ((Integer)map1.get(Integer.valueOf(j1))).intValue();
                        int j2;

                        if (k1 == l1)
                        {
                            ++l1;
                            j2 = l1;
                        }
                        else
                        {
                            j2 = Math.max(l1, k1);
                        }

                        l1 = j2;
                        int k2 = l1 - k1;
                        boolean flag1 = enchantment.canApply(itemstack);

                        if (this.thePlayer.capabilities.isCreativeMode || itemstack.itemID == ItemEnchantedBook.enchantedBook.itemID)
                        {
                            flag1 = true;
                        }

                        Iterator iterator1 = map.keySet().iterator();

                        while (iterator1.hasNext())
                        {
                            int l2 = ((Integer)iterator1.next()).intValue();

                            if (l2 != j1 && !enchantment.canApplyTogether(Enchantment.enchantmentsList[l2]))
                            {
                                flag1 = false;
                                i += k2;
                            }
                        }

                        if (flag1)
                        {
                            if (l1 > enchantment.getMaxLevel())
                            {
                                l1 = enchantment.getMaxLevel();
                            }

                            map.put(Integer.valueOf(j1), Integer.valueOf(l1));
                            int i3 = 0;

                            switch (enchantment.getWeight())
                            {
                                case 1:
                                    i3 = 8;
                                    break;
                                case 2:
                                    i3 = 4;
                                case 3:
                                case 4:
                                case 6:
                                case 7:
                                case 8:
                                case 9:
                                default:
                                    break;
                                case 5:
                                    i3 = 2;
                                    break;
                                case 10:
                                    i3 = 1;
                            }

                            if (flag)
                            {
                                i3 = Math.max(1, i3 / 2);
                            }

                            i += i3 * k2;
                        }
                    }
                }
            }

            if (StringUtils.isBlank(this.repairedItemName))
            {
                if (itemstack.hasDisplayName())
                {
                    j = itemstack.isItemStackDamageable() ? 7 : itemstack.stackSize * 5;
                    i += j;
                    itemstack1.func_135074_t();
                }
            }
            else if (!this.repairedItemName.equals(itemstack.getDisplayName()))
            {
                j = itemstack.isItemStackDamageable() ? 7 : itemstack.stackSize * 5;
                i += j;

                if (itemstack.hasDisplayName())
                {
                    k += j / 2;
                }

                itemstack1.setItemName(this.repairedItemName);
            }

            l = 0;

            for (iterator = map.keySet().iterator(); iterator.hasNext(); k += l + k1 * l1)
            {
                j1 = ((Integer)iterator.next()).intValue();
                enchantment = Enchantment.enchantmentsList[j1];
                k1 = ((Integer)map.get(Integer.valueOf(j1))).intValue();
                l1 = 0;
                ++l;

                switch (enchantment.getWeight())
                {
                    case 1:
                        l1 = 8;
                        break;
                    case 2:
                        l1 = 4;
                    case 3:
                    case 4:
                    case 6:
                    case 7:
                    case 8:
                    case 9:
                    default:
                        break;
                    case 5:
                        l1 = 2;
                        break;
                    case 10:
                        l1 = 1;
                }

                if (flag)
                {
                    l1 = Math.max(1, l1 / 2);
                }
            }

            if (flag)
            {
                k = Math.max(1, k / 2);
            }

            if (flag && itemstack1!=null && !Item.itemsList[itemstack1.itemID].isBookEnchantable(itemstack1,itemstack2))
            {
                itemstack1 = null;
            }

            this.maximumCost = k + i;

            if (i <= 0)
            {
                itemstack1 = null;
            }

            if (j == i && j > 0 && this.maximumCost >= 40)
            {
                this.maximumCost = 39;
            }

            if (this.maximumCost >= 40 && !this.thePlayer.capabilities.isCreativeMode)
            {
                itemstack1 = null;
            }


            if (itemstack1 != null)
            {
                i1 = itemstack1.getRepairCost();

                if (itemstack2 != null && i1 < itemstack2.getRepairCost())
                {
                    i1 = itemstack2.getRepairCost();
                }

                if (itemstack1.hasDisplayName())
                {
                    i1 -= 9;
                }

                if (i1 < 0)
                {
                    i1 = 0;
                }

                i1 += 2;
                itemstack1.setRepairCost(i1);
                EnchantmentHelper.setEnchantments(map, itemstack1);
            }

            this.outputSlot.setInventorySlotContents(0, itemstack1);
            this.detectAndSendChanges();
        }
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void updateProgressBar(int par1, int par2)
    {
        if (par1 == 0)
        {
            this.maximumCost = par2;
        }
    }

    @Override
    public void onContainerClosed(EntityPlayer par1EntityPlayer)
    {
        super.onContainerClosed(par1EntityPlayer);

        if (!this.theWorld.isRemote)
        {
            for (int i = 0; i < this.inputSlots.getSizeInventory(); ++i)
            {
                ItemStack itemstack = this.inputSlots.getStackInSlotOnClosing(i);

                if (itemstack != null)
                {
                    par1EntityPlayer.dropPlayerItem(itemstack);
                }
            }
        }
    }

    @Override
    public boolean canInteractWith(EntityPlayer par1EntityPlayer) {
        return true;
    }

    @Override
    public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer par1EntityPlayer, int par2)
    {
        ItemStack itemstack = null;
        Slot slot = (Slot)this.inventorySlots.get(par2);

        if (slot != null && slot.getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack1 = slot.getStack();
            itemstack = itemstack1.copy();

            if (par2 == 2)
            {
                if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 3, 39, true))
                {
                    return null;
                }

                slot.onSlotChange(itemstack1, itemstack);
            }
            else if (par2 != 0 && par2 != 1)
            {
                if (par2 >= 3 && par2 < 39 && !this.mergeItemStack(itemstack1, 0, 2, false))
                {
                    return null;
                }
            }
            else if (!this.mergeItemStack(itemstack1, 3, 39, false))
            {
                return null;
            }

            if (itemstack1.stackSize == 0)
            {
                slot.putStack((ItemStack)null);
            }
            else
            {
                slot.onSlotChanged();
            }

            if (itemstack1.stackSize == itemstack.stackSize)
            {
                return null;
            }

            slot.onPickupFromSlot(par1EntityPlayer, itemstack1);
        }

        return itemstack;
    }

    public void updateItemName(String par1Str)
    {
        this.repairedItemName = par1Str;

        if (this.getSlot(2).getHasStack())
        {
            ItemStack itemstack = this.getSlot(2).getStack();

            if (StringUtils.isBlank(par1Str))
            {
                itemstack.func_135074_t();
            }
            else
            {
                itemstack.setItemName(this.repairedItemName);
            }
        }

        this.updateRepairOutput();
    }

    static IInventory getRepairInputInventory(EasyAnvilContainer par0ContainerRepair)
    {
        return par0ContainerRepair.inputSlots;
    }

    static int getStackSizeUsedInRepair(EasyAnvilContainer par0ContainerRepair)
    {
        return par0ContainerRepair.stackSizeToBeUsedInRepair;
    }
}

Код:
public class EasyAnvilContainerSlot1 extends InventoryBasic {
    final EasyAnvilContainer container;
    
    public EasyAnvilContainerSlot1(EasyAnvilContainer par1Container, String par2Str, boolean par3, int par4) {
          super(par2Str, par3, par4);
          this.container = par1GainScrollsContainer;
    }

    @Override
    public void onInventoryChanged() {
        super.onInventoryChanged();
        this.container.onCraftMatrixChanged(this);
    }
    

    @Override
    public boolean isItemValidForSlot(int par1, ItemStack par2ItemStack) {
        return true;
    }
}

Код:
public class EasyAnvilContainerSlot2 extends Slot {
    
    final World world;
    final EasyAnvilContainer container;

    public GainScrollsContainerSlot2(EasyAnvilContainer par1Container, IInventory par2IInventory, int par3, int par4, int par5, World par6World) {
          super(par2IInventory, par3, par4, par5);
            this.container = par1Container;
            this.world = par6World;
    }

    
    public boolean isItemValid(ItemStack par1ItemStack) {
        return false;
    }

    public boolean canTakeStack(EntityPlayer par1EntityPlayer) {
        return (par1EntityPlayer.capabilities.isCreativeMode || par1EntityPlayer.experienceLevel >= this.container.maximumCost) && this.container.maximumCost > 0 && this.getHasStack();
    }

    public void onPickupFromSlot(EntityPlayer par1EntityPlayer, ItemStack par2ItemStack) {
        if (!par1EntityPlayer.capabilities.isCreativeMode) {
            par1EntityPlayer.addExperienceLevel(-this.container.maximumCost);
        }

        EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(0, (ItemStack)null);

        if (EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container) > 0) {
            ItemStack itemstack1 = EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).getStackInSlot(1);

            if (itemstack1 != null && itemstack1.stackSize > EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container)) {
                itemstack1.stackSize -= EasyAnvilContainer.getStackSizeUsedInRepair(this.container);
                EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, itemstack1);
            }else{
                EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, (ItemStack)null);
            }
        }else{
            EasyAnvilContainer.getRepairInputInventory(this.container).setInventorySlotContents(1, (ItemStack)null);
        }

        this.container.maximumCost = 0;
    }
}

И естественно в ClientProxy, CommonProxy удаляем лишние значения... Готово! Настраиваем само GUI и пилим текстуры...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху