[1.6.2]Проблема с запуском мода на сервере

68
0
Здравствуйте форумчане!
Сразу попрошу не пинать меня за глупый вопрос сильно.
Проблема состоит в том, что сервер с модом просто не хочет запускаться.
Файл краша так и не появляется, но в консоли Eclipse'a появляется следующее.
Код:
сен 02, 2014 9:02:13 PM net.minecraft.launchwrapper.LogWrapper log
INFO: Using tweak class name cpw.mods.fml.common.launcher.FMLServerTweaker
2014-09-02 21:02:13 [INFO] [ForgeModLoader] Forge Mod Loader version 6.2.29.792 for Minecraft 1.6.2 loading
2014-09-02 21:02:13 [INFO] [ForgeModLoader] Java is Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, version 1.7.0_55, running on Windows 7:amd64:6.1, installed at C:\Program Files\Java\jre7
2014-09-02 21:02:13 [INFO] [ForgeModLoader] Managed to load a deobfuscated Minecraft name- we are in a deobfuscated environment. Skipping runtime deobfuscation
2014-09-02 21:02:13 [INFO] [ForgeModLoader] Launching wrapped minecraft
2014-09-02 21:02:14 [SEVERE] [ForgeModLoader] Unable to launch
java.lang.reflect.InvocationTargetException
 at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
 at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
 at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
 at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
 at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
 at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
 at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
 at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
 at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
 at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
 at cpw.mods.fml.relauncher.ServerLaunchWrapper.run(ServerLaunchWrapper.java:48)
 at cpw.mods.fml.relauncher.ServerLaunchWrapper.main(ServerLaunchWrapper.java:17)
Caused by: java.lang.ExceptionInInitializerError
 at net.minecraft.block.Block.<clinit>(Block.java:1412)
 at net.minecraft.stats.StatList.initMinableStats(StatList.java:185)
 at net.minecraft.stats.StatList.<clinit>(StatList.java:96)
 at net.minecraft.server.MinecraftServer.main(MinecraftServer.java:1387)
 ... 12 more
Caused by: java.lang.NullPointerException
 at cpw.mods.fml.common.Loader.<init>(Loader.java:185)
 at cpw.mods.fml.common.Loader.instance(Loader.java:163)
 at cpw.mods.fml.common.registry.GameData.newItemAdded(GameData.java:101)
 at net.minecraft.item.Item.<init>(Item.java:272)
 at net.minecraft.item.ItemTool.<init>(ItemTool.java:28)
 at net.minecraft.item.ItemSpade.<init>(ItemSpade.java:12)
 at net.minecraft.item.Item.<clinit>(Item.java:48)
 ... 16 more
Буду благодарен если Вы тыкните носом в ошибку и ОБЪЯСНИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО.
 
905
5
Код:
Caused by: java.lang.ExceptionInInitializerError
 at net.minecraft.block.Block.<clinit>(Block.java:1412)
Код:
Caused by: java.lang.NullPointerException
 at net.minecraft.item.ItemSpade.<init>(ItemSpade.java:12)

Чувствую, кто-то забыл про проксики/SideOnly. Точнее не скажу, так как нектомантам не помогаю.
 
68
0
laz2727 написал(а):
Код:
Caused by: java.lang.ExceptionInInitializerError
 at net.minecraft.block.Block.<clinit>(Block.java:1412)
Код:
Caused by: java.lang.NullPointerException
 at net.minecraft.item.ItemSpade.<init>(ItemSpade.java:12)

Чувствую, кто-то забыл про проксики/SideOnly. Точнее не скажу, так как нектомантам не помогаю.
Кхм, спасибо, но как работать с прокси, на сайте туториалов нету, на форуме тоже. Гугл конечно же никто не отменял, но нахожу уроки в которых все объясняется таким образом: "все так, потому что все так, никак иначе".
 
1,990
18
105
Brain написал(а):
Кхм, спасибо, но как работать с прокси, на сайте туториалов нету, на форуме тоже. Гугл конечно же никто не отменял, но нахожу уроки в которых все объясняется таким образом: "все так, потому что все так, никак иначе".
Я с гугла начинал.
Прокси изолирует клиент от сервера и сервер от клиента.
Обычно создается 2 прокси - один для клиента, другой, ясен пень для сервера.
Всю отрисовку и прочую визуальную хрень - т.е. клиентскую логику надо пихать в клиентский прокси неожиданно, да?, остальное - в общий.
Регистрация идет, как ты сказал "все так, потому что все так, никак иначе", потому, что у аннотации есть определенная структура, которой надо придерживаться.
Задай конкретный вопрос, что тебе непонятно по части прокси.
 
68
0
Oldestkon написал(а):
Brain написал(а):
Кхм, спасибо, но как работать с прокси, на сайте туториалов нету, на форуме тоже. Гугл конечно же никто не отменял, но нахожу уроки в которых все объясняется таким образом: "все так, потому что все так, никак иначе".
Я с гугла начинал.
Прокси изолирует клиент от сервера и сервер от клиента.
Обычно создается 2 прокси - один для клиента, другой, ясен пень для сервера.
Всю отрисовку и прочую визуальную хрень - т.е. клиентскую логику надо пихать в клиентский прокси неожиданно, да?, остальное - в общий.
Регистрация идет, как ты сказал "все так, потому что все так, никак иначе", потому, что у аннотации есть определенная структура, которой надо придерживаться.
Задай конкретный вопрос, что тебе непонятно по части прокси.
Можете скинуть урок по прокси с понятным объяснением, пожалуйста?
 
1,990
18
105
Честно, я и не знаю где есть нормальный урок по прокси. Когда начинал, просто забил в гугле и посмотрел его основную цель вкратце и как им надо пользоваться.
Ты позадавай вопросы тут, я попробую ответить. Как смогу, во всяком случае.
 
68
0
Oldestkon написал(а):
Честно, я и не знаю где есть нормальный урок по прокси. Когда начинал, просто забил в гугле и посмотрел его основную цель вкратце и как им надо пользоваться.
Ты позадавай вопросы тут, я попробую ответить. Как смогу, во всяком случае.
Хорошо, нашел урок по прокси (Кстати, не мешало бы добавить такой и сюда)
Сделал все как написано в уроке (Дублирую все то, что написано в туториале):
Создал классы:
TutCommonProxy.java
TutClientProxy.java
TutBase.java ("главный" класс мода)
В TutCommonProxy написал следующее:
Код:
package net.tutorial.src; 

public class TutCommonProxy 
{ 
public void load() 
{ 

} 

public void preLoad() 
{ 

} 

public void postLoad() 
{ 

} 
}
В TutClientProxy написал следующее:
Код:
package net.tutorial.src; 

public class TutClientProxy extends TutCommonProxy 
{ 
public void load() 
{ 
super.load(); 
} 

public void preLoad() 
{ 
super.preLoad(); 
} 

public void postLoad() 
{ 
super.postLoad(); 
} 
}
Ну и конечно же TutBase ("главный" класс мода)
Код:
package net.tutorial.src; 

import net.minecraft.block.Block; 
import net.minecraft.client.Minecraft; 

@Mod (modid = "TutBase", name = "Tutorial Mod", version = "0.1") 
@NetworkMod (clientSideRequired = true, serverSideRequired = false, versionBounds = "1.0.0") 

public class TutBase { 

@SidedProxy(clientSide = "net.tutorial.src.TutClientProxy", serverSide = "net.tutorial.src.TutCommonProxy") 
    public static TutCommonProxy proxy; 
    public static TutBase instance; 

@EventHandler 
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) 
    { 
           proxy.preLoad(); 
    } 

@EventHandler 
    public void init(FMLInitializationEvent event) 
    { 

proxy.load(); 

} 

@EventHandler 
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) 
    { 
        proxy.postLoad(); 
    } 

@EventHandler 
    public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event) 
    { 

} 

}
И так, все сделано по уроку, ничего затруднений не вызвало (хотя, думаю и не должно было вызвать). Но что нужно еще написать, чтобы мод корректно работал на сервере? .-.
Может стоит уже одеть ритуальный костюм и начать танцевать с бубном? D:
 
2,955
12
У тебя нихрена не будет работать корректно, ибо у тебя даже @Instance нету
 
771
5
Добавь над public static TutBase instance; @Instance("TutBase").
 
68
0
Majestic написал(а):
Добавь над public static TutBase instance; @Instance("TutBase").
Благодарю. Но что делать дальше, объясните пожалуйста.
 
771
5
Смотри: если у тебя не элементов, которые должны работать ТОЛЬКО на сервере или ТОЛЬКО на клиенте, то тебе этот прокси нафиг не нужен.
 
68
0
Majestic написал(а):
Смотри: если у тебя не элементов, которые должны работать ТОЛЬКО на сервере или ТОЛЬКО на клиенте, то тебе этот прокси нафиг не нужен.
3D-моделей из Techne не использую, пока что.
Сам мод добавляет только блоки, предметы, броню и растения. Но тогда в чем же дело? :/
 
68
0
Ах и есть еще одна частица с собственной текстурой. :/
 
68
0
Все ещё нуждаюсь в помощи. D:
 
68
0
Новый день- новый UP
 
68
0
Ткните носом уже, ну пожалуйста, хочется же разобраться. :O
 
176
0
Кинь мне в пм сырсы мода (без текстур, только java). Помогу чем смогу. Если еще актуально.
 
Сверху