Доброе время суток, нужно добавить часы на игровой экран.
Сейчас я это делаю вот таким ивентом:
Однако в результате это искажает картинку и цвета, скриншоты: http://prntscr.com/5ktzxe, http://prntscr.com/5ku019, http://prntscr.com/5ku058
Как видите, результата добился, но в добавок получил проблем, как правильно делать?
Сейчас я это делаю вот таким ивентом:
Код:
public class GuiModify extends Gui{
public Minecraft mc;
public RenderItem ri = new RenderItem();
public GuiModify(Minecraft minecraft)
{
this.mc = minecraft;
}
@ForgeSubscribe
public void onGuiRendering(RenderGameOverlayEvent.Post event)
{
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDepthMask(false);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
if(!(event.type == ElementType.ARMOR || event.type == ElementType.AIR || event.type == ElementType.EXPERIENCE || event.type == ElementType.FOOD || event.type == ElementType.HEALTH || event.type == ElementType.HEALTHMOUNT || event.type == ElementType.HOTBAR || event.type == ElementType.JUMPBAR || event.type == ElementType.TEXT || event.type == ElementType.CHAT)) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
ri.renderItemIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.getTextureManager(), new ItemStack(Item.pocketSundial), 200, 200);
GL11.glPopMatrix();
}
}
}
Как видите, результата добился, но в добавок получил проблем, как правильно делать?