[1.6.4]Добавление ХП при одевании брони

122
0
И снова здравствуйте!
Что нужно вписать чтобы при одевании допустим шлема, добавлялось 2 хп, при том чтобы это были полноценные ХП, т.е. они могли регенерироваться.
P.S. Я нуб поэтому только набираюсь опыта!
Заранее спасибо, ребята!
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ну так это далеко слегка(это я про P.S.), хотя возможно.
Может кто менее ленивый придет и будет объяснять, я точно знаю таких, и я точно знаю что они знают.
 
122
0
anti344 написал(а):
Ну так это далеко слегка(это я про P.S.), хотя возможно.
Может кто менее ленивый придет и будет объяснять, я точно знаю таких, и я точно знаю что они знают.
Ну так есть же эффект типо поглощения, можно мне просто код который накладывает эффект зелья при одетой части брони, а я поэкспериментирую...
 
200
0
при onarmortickupdate (не помню как называется) можно создать переменную i и сделать i++, и к примеру если i = 0 или i = 1 изменять опыт player.execptionLevel или как то подругому называется, но не суть, сделать так player.execptionLevel = player.execptionLevel + 2
 
122
0
evan написал(а):
при onarmortickupdate (не помню как называется) можно создать переменную i и сделать i++, и к примеру если i = 0 или i = 1 изменять опыт player.execptionLevel или как то подругому называется, но не суть, сделать так player.execptionLevel = player.execptionLevel + 2
Можно полностью пример кода, я пока начинающий и не могу понять сразу
 
771
5
Глянь метод setHealth или как-то так. Но там о ограничение, что больше 20 нельзя поставить. Напиши без ограничения и все.
 
Сверху