- 138
- 3
Достаточно ли использовать регистрацию блоков методом
для того, чтобы карта для 1.6.4 с блоками из мода работала после портирования этого самого мода на 1.7 (с сохранением имён блоков естественно)? Или ещё есть какие-то обновленные методы, которые не дадут ей работать?
Просто недавно испытал бурю эмоций от деревянного мира, после переезда моей фентезийной сборки на 1.7.2. В всё от того, что половина модов в ней юзает устаревшую регистрацию (как я понимаю). Не хочу быть таким же астолопом (хоть это и не поможет людям в портировании больших сборок).
Код:
GameRegistry.registerBlock(Block block, String name);
Просто недавно испытал бурю эмоций от деревянного мира, после переезда моей фентезийной сборки на 1.7.2. В всё от того, что половина модов в ней юзает устаревшую регистрацию (как я понимаю). Не хочу быть таким же астолопом (хоть это и не поможет людям в портировании больших сборок).