timaxa007
Модератор
- 5,831
- 409
- 672
timaxa007 написал(а):Код:switch (tileEntity.getBlockMetadata()) { case 0:GL11.glRotatef(-180F, 0F, 0F, 1F);break; case 3:GL11.glRotatef(-90F, 0F, 0F, 1F);break; case 2:GL11.glRotatef(0F, 0F, 0F, 1F);break; case 1:GL11.glRotatef(90F, 0F, 0F, 1F);break; default:GL11.glRotatef(0F, 0F, 0F, 1F);break; }
Vova_master написал(а):Вращалось не так как нужно, а в противоположную сторону.
Код:
switch (tileEntity.getBlockMetadata()) {
case 2:GL11.glRotatef(-180F, 0F, 0F, 1F);break;
case 1:GL11.glRotatef(-90F, 0F, 0F, 1F);break;
case 0:GL11.glRotatef(0F, 0F, 0F, 1F);break;
case 3:GL11.glRotatef(90F, 0F, 0F, 1F);break;
default:GL11.glRotatef(0F, 0F, 0F, 1F);break;
}