[1.6.4] Постоянное изменение ХП игрока

176
0
В общем, есть несколько модов и плагинов реализующих функционал постоянного повышения ХП игрока через файлы игры. Тот который %username%.dat.

Собственно есть идеи? На форуме была похожая тема, но там они сьбрасывались при смерти. Амне нужно на постоянку.
 
176
0
Не так выразился в начале. повышать нужно именно предметом. Т.е, грубо говоря, зохавал яблоко - получи пол сердца.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 15.11.2014 23:58:29[/merge_posts_bbcode]

Как в террарии.
 
1,990
18
105
Нуу, использовать IExtendedEntityProperties, наверное. Там же есть работа с НБТ? Сохранять туда количество сожранных яблок и при EntityJoinWorldEvent давать максимальное хп в расчете из количества
сожранных яблок
Нарыл какой-то пример: https://github.com/ModderPenguin/Mi..._common/rpg/playerinfo/PlayerInformation.java

Может придется клиенту посылать инфу при спавне, нагуглил, есть такая штука, как IEntityAdditionalSpawnData, может пригодится.
 
329
13
Соглашусь с остальными : в IExtendedEntityProperties сохраняем информацию о количестве съеденных яблок, а затем в событии EntityJoinWorldEvent проверяем NBT и увеличиваем здоровье до необходимого размера. Подводных камней не вижу.
 
Сверху