[1.6.4]Проверка на наличие в инвентаре и удаление предмета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
61
0
Как сделать проверку, есть ли в инвентаре патроны?
(И если есть то удалить определенное кол-во)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 14:20:19[/merge_posts_bbcode]

Код:
if (player.inventory.getItemStack() != null) {
                if (player.inventory.getItemStack().getItem() == ItemsLoader.ak47) {
                    if (!(bulin >= maxBullet)) {
                        bulin += maxBullet - bulin;
                    }
                    if (bulin >= maxBullet) {
                        bulin = maxBullet;
                    }
                }
            }
вот моя попытка
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Твоя попытка не удачна, по крайней мере ту которую ты выложил. Как и моя которую я тебе показываю:
Код:
if (player.getCurrentEquippedItem() != null && player.getCurrentEquippedItem().getItem() == ItemsLoader.ak47) {
    int count_delete = 6;
    for (int i = 0; i < count_delete; ++i) {
        player.inventory.consumeInventoryItem(ItemsLoader.bullet.itemID)
    }
}
 
61
0
Я смог проверить но удалить не могу, вот код проверки, рабочий
Код:
if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_R)) {
            if (player.inventory.hasItem(ItemsLoader.ak47.itemID)) {
                if (!(bulin >= maxBullet)) {
                    bulin += maxBullet - bulin;
                    
                }
                if (bulin >= maxBullet) {
                    bulin = maxBullet;
                }
            }

        }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не рабочий код.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 15:02:47[/merge_posts_bbcode]

Keyboard клиентский класс.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 15:03:57[/merge_posts_bbcode]

И что это за переменные "bulin" и "maxBulle"? Думаешь магическим способом удаляеться эти числа из чисел стака пуль?
 
61
0
я в курсе, я вообще создал свой KeyHandler и там при нажатии r отправляю на сервер пакет. Просто так проще код показать
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.06.2016 15:05:13[/merge_posts_bbcode]

нет это я просто тестил выстрел, мне надо что бы при нажатии на r и при наличяи патрон в инвентаре, у меня они удалялись
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
timaxa007 написал(а):
Код:
    int count_delete = 6;
    for (int i = 0; i < count_delete; ++i) {
        player.inventory.consumeInventoryItem(ItemsLoader.bullet.itemID)
    }
count_delete - сколько удаль предметов.
 
61
0
Все работает, большое спасибо!
Закрывайте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху