[1.6.4] Сохранение опыта после смерти.

1,239
2
24
IExtendedEntityProperties это типа хранилища данных о энтити/игроке которые можно выдать в любом событии?Например умер,очки сохранить в этот ивент, потом может быть записано любое действие(например сломать блок земли) и после ломания можно выдать?Можно пример как сохранять туда любые данные ? [
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
XuPuPG написал(а):
IExtendedEntityProperties это типа хранилища данных о энтити/игроке которые можно выдать в любом событии?Например умер,очки сохранить в этот ивент, потом может быть записано любое действие(например сломать блок земли) и после ломания можно выдать?Можно пример как сохранять туда любые данные ? [
Это просто "расширение" энити, позволяющее записывать в его нбт данные.
 
Сверху