[1.6.4][TUTORIAL] Анимация моба.

96
2
У меня такая штуковина:
До добавления анимации у моба щёки были под углом, а после добавления выпрямились.
 
96
2

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 14:33:56[/merge_posts_bbcode]

Не получилось вставить изображение.
 
T-Rex, приведён ЛИШЬ ПРИМЕР, у тебя ноги состоят и 3-х частей, погугли скелетную анимацию, тут немного по-другому всё делается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 13:24:56[/merge_posts_bbcode]

Oldestkon написал(а):
evan написал(а):
То самое чувство, когда у твоего моба ноги сделаны из нескольких частей :D
Тоже не трудно.
Допустим, есть колено, т.е. на одну ноги приходится две кости, бедро и голень. Бедро привязано к туловищу, голень к бедру.
Бедро вращаем ровно как в туториале, с коленом следующее:
Задаем голени позицию бедра (у бедра pivot-поинт, т.е. ориджин, т.е. начало его системы координат должно быть вверху, в точке, где соединяется с туловищем, у голени то же самое).
Вычисляем вектор для смещения голени к колену.

Код:
x = leg.sizeX;
y = leg.sizeY;
z = leg.sizeZ; 
x *= Math.cos(leg.angleX);
y *= Math.cos(leg.angleY); //может синус
z *= Math.sin(leg.angleZ);
lowerleg.setPosition(leg.posX + x, leg.posY + y, leg.posZ + z);
Вот, таким образом ставим голень к концу бедра. Придется чуть повозиться ещё с небольшими смещениями, чтобы его в центр пихнуть.
Можно всё это сделать матричными преобразованиями самого OpenGL.
А дальше остается только задавать угол поворота голени, по тому же принципу.
Кстати, со ступней все так же, только связана будет с голенью, а не с бедром.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 13:26:46[/merge_posts_bbcode]

Ну и ты сам понимаешь, надеюсь, что вращать, возможно, придётся немного по другому.
 
96
2
Мне кажется меня не совсем поняли. Мне нужно, чтобы шейп был всегда под углом (как по умолчанию).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 16:44:48[/merge_posts_bbcode]

Как например носы волков в Mo'creatures.
 
Так объясни нормально). Глянь исходники этих Mo'creatures. Экспериментируй с примером
 
96
2
А где эти исходники? Декомпиляторов у меня нет. И не посылайте мне их скачивание, они все платные.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 17:10:44[/merge_posts_bbcode]

А, всё, исправил (спасибо за совет "по экспериментировать с кодом").

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 18.06.2015 17:38:12[/merge_posts_bbcode]

А, нет, просто не вставил код.
 
Исходники находятся в разных местах в зависимости от версии майнкрафт форджа
 
329
13
Гайд пока что нифига не гайд. Поясняю:
Код:
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)

  1. Где описание f, f1, f2, f3, f4, f5, entity ?
  2. Отсутствует такой интересный момент, как анимация в зависимости от состояния entity (защищается, крадётся, бежит).
  3. Да, про скелетную анимацию и такой немаловажный параметр как setChild() - ни слова;
ИМХО, гайд, отвечающий на вопрос как, но не отвечающий на вопрос почему - это не гайд, а кака.
 
96
2
А куда добавлять:
Код:
      this.rearLeg.addChild(this.rearLegTip);
      this.rearLegTip.addChild(this.rearFoot);

?
 
Сверху