- 2,955
- 12
О боже... это же основы... ты как второй равен что ли?if(entity instanceof EntityPlayer)
P.S Я сказал а ферстику плюс.
P.S Я сказал а ферстику плюс.
Я ж говорю, не сталкивался раньше с этим, я действительно где-то на уровне основ)Dragon2488 написал(а):О боже... это же основы... ты как второй равен что ли?if(entity instanceof EntityPlayer)
P.S Я сказал а ферстику плюс.
Вместо slot переменную какую-то поставить надо, или это готовый вариант? Ибо у меня ругается на slot)f1rSt1k написал(а):Чтобы предмет убирался полностью, пиши player.inventory.setInventorySlotContens(slot, (ItemStack)null);
Либо же отправляй пакет(но это плохо, лучше просто null)
А почему трём, если не великая тайна?) СпасибоDragon2488 написал(а):НУ КОНЕЧНО НАДО ВСТАВИТЬ ПЕРЕМЕННУЮ, РАВНУЮ ТРЕМ.
Ну нет же!Dragon2488 написал(а):Трем потому что 3 слот - это нагрудник.