[1.6.4] Выстрел без пули

61
0
Есть идея, сделать что бы сервер определил на кого я смотрю и наносил урон.
Только вот метод Look on Entity я не знаю как сделать.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[Решено] Замена ItemStack в EntityItem
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.07.2016 17:04:45[/merge_posts_bbcode]

Код:
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
    MovingObjectPosition mop = getMouseOver(player, 1F, 10D, true);
    if (mop != null) {
        if (!world.isRemote) {
            if (mop.entityHit instanceof EntityLivingBase) {
                EntityLivingBase entity = (EntityLivingBase)mop.entityHit;
                entity.attackEntityFrom(DamageSource.causePlayerDamage(player), 1.0F);
            }
        }
    }
    return is;
}
EntityLivingBase - я точно не помню какой класс нужно проверять на 1.6.4, но вроде он.
Ну как-то так.
 
61
0
Спс ща проверим
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.07.2016 17:18:29[/merge_posts_bbcode]

Код:
getMouseOver

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.07.2016 17:18:44[/merge_posts_bbcode]

Как его достать
 
61
0
Код:
return entity.worldObj.func_147447_a(vec3, vec32, false, false, true);
ошибка в 
Код:
func_147447_a
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я не знаю, как на 1.6.4, но вроде
Код:
return entity.worldObj.clip(vec3, vec32);
 
Сверху