[1.6] TileEntity един для всех

127
0
Здравствуйте.

По ходу работы с тайлом, возникла проблемка. Обнаружил, что тайл для всех един и хранить в нем значения для разных блоков невозможно. Что бы вы посоветовали предпринять в данной ситуации ?

Алгоритм работы с моим блоком:
Имеется гуи блока, кнопки в котором меняют значения в тайле. Эти значения должны пренадлежать исключительно тому блоку, чье гуи открылось.
 
127
0
Dimansel написал(а):
С чего ты это взял???
Возможно, возможно, я и сглупил, тк создал я статические переменные, чтобы изменять их из вне класса. Но как тогда мне реализовать сие дело без них ?
 
771
5
Код:
TileEntityCustom tile = (TileEntityCustom)world.getTileEntity(x, y, z);
tile.field = 10;
 
2,955
12
А нахрена тебе серверный игрок в гуи, если гуи - клиентская часть.
 
1,990
18
105
Мм, одна из причин попробовать написать свой сервер-клиент на Джаве с нуля, чтобы понять, что представляет собой данная связка и больше никогда не путать, что может быть и должно быть на сервере, а что на клиенте.
#умникмодон
 
127
0
Oldestkon написал(а):
Мм, одна из причин попробовать написать свой сервер-клиент на Джаве с нуля, чтобы понять, что представляет собой данная связка и больше никогда не путать, что может быть и должно быть на сервере, а что на клиенте.
#умникмодон
Я прекрасно понимаю, что должно быть на сервере, а что должно быть на клиенте. Однако, я не совсем понимаю, как различить этих игроков. Знаю лишь, что Minecraft.getMinecraft().thePlayer - клиентский.
 
1,990
18
105
У клиента не может быть никакой информации о игроке на сервере. Гуи - клиент, из гуи серверного игрока не выдерешь.
Все игроки, которых видит другой игрок, на клиенте представляются через EntityOtherPlayerMP и информации о нем там только на пару слотов из инвентаря (предмет в руке\броня), ещё пара мелочей. И то все через пакеты отсылается. Следовательно тебе при клике надо отсылать свои пакеты, если там нет ничего связанного со слотами и предметами.
 
Сверху