[1.7.10] Поворачивание модели в рендере блока (слив кода).

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Общие ресурсы - (github.com) [rotating_block] resources
В блоке метадата всего 16 значение от 0 по 15 число.
-----

Модель сделанная в blender'е (пока-что в нём я не особо умею моделировать), у него носик сужен, чтобы более понятно его направление.
Модель и текстуру просто сделал для теста, стоило сделать и по лучше, но как-то времени не было.
-----
4 направлений на одной стороне (на полу).
4 = 4
(github.com) [rotating_block] r4


-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок).
4 * 2 = 8
(github.com) [rotating_block] r4upside


-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок) и в 1 направлении (смотрят вверх) на четырёх сторонах (стены).
4 * 2 + 4 = 12
(github.com) [rotating_block] r4side


-----
4 направлений и шесть сторон.
4 * 6 = 24

24 к сожалению уже не впихнёшь в метадату блока, значит куда-то ещё нужно сохранять, в этом случаи нам поможет TileEntity. Так-что я сделал...

Множество направлений и все шесть сторон.

(github.com) [rotating_block] universal

В TileEntityRotatingObj в методе getDirections, возвращаете сколько направлений вы хотите, тестировал 4, 8 и 16.
Java:
public int getDirections() {
    return 4;
}

Повороты зависит от направления игрока, если это пол или потолок, в остальных случаях (т.е. стены) на какой край блока вы смотрите. Потом как-нибудь добавлю версию, которая будет показывать направление модели (типа просто линия пол и потолок, а для стен трафарет или типа того) и так-же версию (не знаю даже когда), так скажем: для ручного изменения направления модели.






Спасибо, за внимание.
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@MagTemTenebrius, ну я-бы кинул их в ресурсы, но тут мало объяснений, я как-бы скинул свой вариант кода. И я как-то по считал, что тема не достаточно достойна, чтобы её кидали в ресурсы или куда-то ещё.
 
5,018
47
783
Тимаха, ну чего ты,переходи на 1.12.2, там луучше ;)
 
5,018
47
783
Ну же, ты просто не пробовал, тебе понравится... :)
Там очень много удобностей, главное начать...
 
Очень много удобностей. Для модельки обычного куба приходится создавать 3 файла.
Можно конечно сделать универсальный IModel, но я пока не разобрался как.
 
5,018
47
783
Как разберешься, запили ресурс. Я тебе даж денюжку за это могу скинуть)
 
@timaxa007, @Thunder перенесите некоторые сообщения в отдельную тему пожалуйста.


1527696030899.png
Не так уж и сложно создать итем без джосона. Правда он слегка большой, да и в инвентаре отображается не так как обычный, но это все мелочи которые даже могут быть связаны с тем что это не итем вовсе а блок. Справа итем с json, слева - без.
 
5,018
47
783
Тут ты прав. Блок это совсем не предмет, так же как и блок не совсем предмет:eek:k_hand:
 
Сверху