timaxa007
Модератор
- 5,831
- 409
- 672
Общие ресурсы - (github.com) [rotating_block] resources
В блоке метадата всего 16 значение от 0 по 15 число.
-----
Модель сделанная в blender'е (пока-что в нём я не особо умею моделировать), у него носик сужен, чтобы более понятно его направление.
Модель и текстуру просто сделал для теста, стоило сделать и по лучше, но как-то времени не было.
-----
4 направлений на одной стороне (на полу).
4 = 4
(github.com) [rotating_block] r4
-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок).
4 * 2 = 8
(github.com) [rotating_block] r4upside
-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок) и в 1 направлении (смотрят вверх) на четырёх сторонах (стены).
4 * 2 + 4 = 12
(github.com) [rotating_block] r4side
-----
4 направлений и шесть сторон.
4 * 6 = 24
24 к сожалению уже не впихнёшь в метадату блока, значит куда-то ещё нужно сохранять, в этом случаи нам поможет TileEntity. Так-что я сделал...
Множество направлений и все шесть сторон.
(github.com) [rotating_block] universal
В TileEntityRotatingObj в методе getDirections, возвращаете сколько направлений вы хотите, тестировал 4, 8 и 16.
Повороты зависит от направления игрока, если это пол или потолок, в остальных случаях (т.е. стены) на какой край блока вы смотрите. Потом как-нибудь добавлю версию, которая будет показывать направление модели (типа просто линия пол и потолок, а для стен трафарет или типа того) и так-же версию (не знаю даже когда), так скажем: для ручного изменения направления модели.
Спасибо, за внимание.
В блоке метадата всего 16 значение от 0 по 15 число.
-----
Модель сделанная в blender'е (пока-что в нём я не особо умею моделировать), у него носик сужен, чтобы более понятно его направление.
Модель и текстуру просто сделал для теста, стоило сделать и по лучше, но как-то времени не было.
-----
4 направлений на одной стороне (на полу).
4 = 4
(github.com) [rotating_block] r4
-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок).
4 * 2 = 8
(github.com) [rotating_block] r4upside
-----
4 направлений на двух сторонах (пол и потолок) и в 1 направлении (смотрят вверх) на четырёх сторонах (стены).
4 * 2 + 4 = 12
(github.com) [rotating_block] r4side
-----
4 направлений и шесть сторон.
4 * 6 = 24
24 к сожалению уже не впихнёшь в метадату блока, значит куда-то ещё нужно сохранять, в этом случаи нам поможет TileEntity. Так-что я сделал...
Множество направлений и все шесть сторон.
(github.com) [rotating_block] universal
В TileEntityRotatingObj в методе getDirections, возвращаете сколько направлений вы хотите, тестировал 4, 8 и 16.
Java:
public int getDirections() {
return 4;
}
Повороты зависит от направления игрока, если это пол или потолок, в остальных случаях (т.е. стены) на какой край блока вы смотрите. Потом как-нибудь добавлю версию, которая будет показывать направление модели (типа просто линия пол и потолок, а для стен трафарет или типа того) и так-же версию (не знаю даже когда), так скажем: для ручного изменения направления модели.
Спасибо, за внимание.
Последнее редактирование: