SaltyMod

[1.7.10-1.15.2] SaltyMod 1.12.2_e

Нет прав для скачивания

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

И с OptiFine проверил на 1.7.10, тоже работает.
Если правельно воспользовался поиском, то можно заменить что он выкручивал настройки графики почти всё до минимума.
Пожалуйста.
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Здравствуйте народ!
Почитал тут про производство стекла с использованием соды... Родилась мысля использовать шипучую золу для производства особо прочного стекла...

Прошу совета, имеет ли такая задумка смысл и не будет ли смотреться нелепо?
В том смысле, что сода применяется при производстве обычного стекла, а для прочного в реальной жизни используют иные добавки...

Так и живём )))
Спасибо за совет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 08.02.2016 19:25:02[/merge_posts_bbcode]

Так же, возможно производство мыла... Однако как его можно использовать ума не приложу...
 
101
3
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Хочу сообщить о очень неприятном глюке с твоим модом.
Поставил его себе в сборку и обнаружил, что при использовании ведра воды в рецептах пищи из мода GregTech (тесто), либо наливании воды в бочку из мода ExtraUtilities пропадает ведро (ванильное)!
Если убрать из сборки Saltymod, все становится нормально.
Надеюсь на фикс, не хочу убирать мод из сборки...
P.S. Уж не знаю, каким чудесным образом влияет на это твой мод, но факт есть фактом.
Спасибо.
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

@Agravaine, поясни, как влияет setContainerItem = null для отдельно взятого моего рецепта, на рецепты из других модов?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.02.2016 20:21:08[/merge_posts_bbcode]

Неужто я через рецепт всем вёдрам воды это присвоил?
 
101
3
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Неужто я через рецепт всем вёдрам воды это присвоил?
Да, именно так. 
Я все таки удалил твой мод и все вздохнули с облегчением, ибо железное ведро на сборке с GregTech - довольно дорогостоящее удовольствие.
Уж извини, не стал ждать фикса...
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Ой, и правда... Протестил на ведре с молоком...
Тогда повторю вопрос №5 из этой темы При крафте возвращалось пустое ведро.

Как иным способом заставить ведро воды исчезнуть?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.02.2016 20:29:56[/merge_posts_bbcode]

ipv2007, как знаешь :)
Рад, что все вздохнули с облегчением )
А на счёт фикса, всё-таки как?
 
101
3
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Ой, и правда... Протестил на ведре с молоком...
Тогда повторю вопрос №5 из этой темы При крафте возвращалось пустое ведро.

Как иным способом заставить ведро воды исчезнуть?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.02.2016 20:29:56[/merge_posts_bbcode]

ipv2007, как знаешь :)
Рад, что все вздохнули с облегчением )
А на счёт фикса, всё-таки как?
Своими словами я не хотел сказать ничего плохо. Под фразой "вздохнули с облегчением" я имел в виду облегчение не из-за отсутствия твоего мода, а что ведра не теряются.
Твой мод очень красиво сделан, особенно красиво сделана генерация соли в мире (соленые озера). Красивые текстуры!
Поэтому извини, если я двусмысленно выразился.

Что касается ссылки на мою тему, где я спрашивал про пустые ведра, я хотел написать модик на дополнительную еду.
Причина была в том, что при рецепте мука+ведро воды=тесто, терялось ведро. Думал, это глюк мода GregTech. Потом выяснилось, что и наполнять ведрами емкости нельзя (тоже теряются ведра). Начала удалять моды и таким образом вышел на мод SaltyMod.
Поэтому, я свой мод на дополнительную еду так и не написал и не попробовал те подсказки, которые были предложены в ссылке на тему "При крафте возвращалось пустое ведро"
Так-что, мне еще предстоит столкнуться с проблемой ведер.:rolleyes:
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Подсказка: Создать (не простой) рецепт:
Код:
GameRegistry.addRecipe(new ReceptTest());
Код:
public class ReceptTest implements IRecipe {
У меня пока-что примера нет.
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Мдя... Чё-т я уже мозг сломал и нет весь перерыл...
По поводу уничтожения пустого ведра, народ пишет именно так, как у меня написано сейчас... Но мы уже знаем, что это не верно.

По поводу IRecipe, я, конечно, скопипастил кой-чаво... Но вот как там с ведром поступать, понять не могу:
Код:
public class MilkBucketRecipe implements IRecipe {
    
    private final ItemStack recipeOutput;
    public final ArrayList recipeItems = new ArrayList();;
    
    public MilkBucketRecipe()
    {
        this.recipeOutput = new ItemStack(Items.milk_bucket);
        this.recipeItems.add(new ItemStack(Items.water_bucket));
        this.recipeItems.add(new ItemStack(ModItems.powderedMilk));
    }

    @Override
    public boolean matches(InventoryCrafting inv, World world) {
        
        ArrayList arraylist = new ArrayList(this.recipeItems);

        for (int i = 0; i < 3; ++i)
        {
            for (int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                ItemStack itemstack = inv.getStackInRowAndColumn(j, i);

                if (itemstack != null)
                {
                    boolean flag = false;
                    Iterator iterator = arraylist.iterator();

                    while (iterator.hasNext())
                    {
                        ItemStack itemstack1 = (ItemStack)iterator.next();

                        if (itemstack.getItem() == itemstack1.getItem())
                        {
                            flag = true;
                            arraylist.remove(itemstack1);
                            break;
                        }
                    }

                    if (!flag)
                    {
                        return false;
                    }
                }
            }
        }

        return arraylist.isEmpty();
    }

    @Override
    public ItemStack getCraftingResult(InventoryCrafting inv)
    {
        return this.recipeOutput.copy();
    }

    @Override
    public int getRecipeSize()
    {
        return this.recipeItems.size();
    }

    @Override
    public ItemStack getRecipeOutput()
    {        
        return null;
    }
}


Пока что это тупо аналог бесформенного рецепта. И, как ни странно, он тоже возвращает пустое ведро.
В общем, хелп!
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Что-то в твоём классе не видно метода "getRemainingItems". Примеры можно посмотреть в классах ShapelessRecipes (без форменный рецепт) и ShapedRecipes (форменный рецепт). В методе getRemainingItems нужно возвращать Массив ItemStack с null: либо во всех строчках, либо в строчках где есть наши вёдра.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 21.02.2016 21:35:06[/merge_posts_bbcode]

Проще говоря (/писать):
Код:
public ItemStack[] getRemainingItems(InventoryCrafting ic) {
    return new ItemStack[ic.getSizeInventory()];
}
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Ты знаешь, такого метода нет, видимо, потому что сейчас я пытаюсь написать это для 1.7.10.
В нём он его не находит. Даже в указанных тобой классах.
@Override так же выдаёт ошибку... Вот в 1.8 этот метод, вроде как, есть...

А что делать с 1.7.10?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.02.2016 00:02:55[/merge_posts_bbcode]

ipv2007 написал(а):
... и таким образом вышел на мод SaltyMod.
Ха-ха! Вот вам и замкнутый круг )))
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim, да этот метод есть на 1.8, но вот для 1.7.10 его нет. И как решить это, для 1.7.10, я пока-что не знаю (, кроме как создавать машинку, чтобы использовало ведро с водой и не отдавало ведро.).
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Привет всем! Нашёл тут ещё один глючок и опять на сервере ipv2007! Да да :Р
Видать, с грегтечем мой мод плохо совмещается...

В общем, дело в следующем: народ пишет, что моя соль автоматом заменяется на грегтековскую... Происходит это, видимо, из-за того, что свою соль я добавил а оредикт... Не факт, но предполагаю, что дело в этом...

И фиг бы с ней, однако в моих рецептах собственная соль используется на прямую...

Задумался. Имеет ли смысл вместо обычных рецептов использовать оредиктовские?
Я лично не очень могу понять данную механику.
Пример: Я добавляю оредиктовский рецепт соляного блока. Самый стандартный: 9 солей = блок.
Однако! Например, в харвесте существует идентичный рецепт соляного блока...

Отсюда вопрос, какой именно блок я получу на выходе, мой или харвестовский?
И как вообще правильнее поступать с подобными совпадениями руд и рецептов?

Прошу совета. Спасибо )
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim, получишь который находиться в конце списка рецептов.
 
Сверху