Попробуй с флагом "--debug".Liahim написал(а):Через bat-овый файл: gradlew.bat build
gradlew.bat build --debugLiahim написал(а):Та же фигня...
gradlew.bat build--debug ?
Покажи хоть как ты решал свои ордикты и вставлял в крафт чужие ордикты.Liahim написал(а):Неа... Не желает Benimatic, что б его жареную оленину в крафте использовали )))
Всякие там огненные слитки, эт пожалуйста...
А как ещё можно добыть предмет из чужого мода?
Как в коде написан OreDict?Liahim написал(а):Ну, например, так:
Код:GameRegistry.addRecipe(new ShapelessOreRecipe(new ItemStack(saltVenisonSteak), new Object[] {"venisonCooked", saltPinch}));
С огненным слитком прокатывает, с олениной нет. Может, с именем ошибся.
Хаспади да декомпильни ты уже код твайлайта.Liahim написал(а):Да откуда ж я знаю... Нет у меня кода
@EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(saltVenisonSteak), new ItemStack(saltPinch), new ItemStack(GameRegistry.findItem("TwilightForest", "venisonCooked")));
}
Ох... Завтра посмотрю что да как.Liahim написал(а):Бдыщ! На махинации меня подстрекаете? А как это делается? )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.09.2015 22:37:35[/merge_posts_bbcode]
Хм... А сейчас что не так?
Код:@EventHandler public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) { GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(saltVenisonSteak), new ItemStack(saltPinch), new ItemStack(GameRegistry.findItem("TwilightForest", "venisonCooked"))); }
Item venisonCooked = GameRegistry.findItem("TwilightForest", "venisonCooked");
if (venisonCooked != null)
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(saltVenisonSteak),
new Object[] {new ItemStack(saltPinch), new ItemStack(venisonCooked)}
);