[1.7.10] Bionisation

Eifel

Модератор
1,623
78
608
687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f4442326d506f762e706e67



Привет!

Хочу поделится с вами своим вторым модом - Бионизация.

Этот мод добавляет в игру вирусы и бактерии, систему иммунитета, новый биом где можно найти травы, которые используются для приготовления лекарств, а так же маханизм (в будущем механизмы) для создания вакцин против вирусов.

Например подхватить вирус или бактерию можно когда у игрока слабый иммунитет, или он без брони гуляет в холодном биоме. Так же заразится можно ударив больного моба, или если моб ударит игрока. Некоторые вирусы и бактерии могут распостранятся через воздух.

Для лечения можно использовать травы найденные в биоме Древний лес. Этот биом опасен, вода в нем ядовитая и полна микроорганизмов что могут нанести вред игроку. Так же там бродят мобы с вирусом Гиганта, то делает их очень сильными. Дополнительно можно сделать антибиотики, но они портят иммунитет и нужно будет его восстанавливать.

Чтоб победить вирусы надо скрафтить механизм - Бионизатор. Как составные он использует образцы с вирусами и с них он создает вакцину. Вакцина может быть стабильной или нестабильной. Нестабильная вакцина может только усилить вирус. После успешного применения игрок получает иммунитет от конкретного вируса на 2 часа. Так же существует Био-броня которая может защитить игрока от некоторых эффектов.

Планирую дополнять и обновлять мод, добавить возможность создавать свои боевые бактерии, новые вакцины, больше трав для улучшения иммунитета и прочее. Спасибо, жду отзывов!
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
"холоднои" - может быть "холодном"?
"вода в нем довитая" - может быть "вода в нем ядовитая"?
"они порятят иммунитет" - может быть "они портят иммунитет"?
P.S.: Я понимаю.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
timaxa007 написал(а):
"холоднои" - может быть "холодном"?
"вода в нем довитая" - может быть "вода в нем ядовитая"?
"они порятят иммунитет" - может быть "они портят иммунитет"?
P.S.: Я понимаю.

"я" у меня плохо работает, часто залипает и нужно сильно давить поэтому пропускаю иногда. Ну а так да, спешил, наделал ошибок


Liahim написал(а):
О! Это очень круто!
У меня была подобная идея, но не знал как подступиться...
Эх... В моём моде очень бы хорошо пошли вирусы... Как раз по сюжету.

Вот все силы счас бросаю на правку баланса и исправление недочетов. Уже много планов есть, что надо изменить/добавить  в новой версии
 
769
1
42
Thunder написал(а):
timaxa007 написал(а):
"холоднои" - может быть "холодном"?
"вода в нем довитая" - может быть "вода в нем ядовитая"?
"они порятят иммунитет" - может быть "они портят иммунитет"?
P.S.: Я понимаю.

"я" у меня плохо работает, часто залипает и нужно сильно давить поэтому пропускаю иногда. Ну а так да, спешил, наделал ошибок
Вот жизненно, только у меня буква "х"
 
5,018
47
783
Поездатый мод :)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Спасибо) Я вот думаю лучше обновить до более новых версий и там уже добавлять тот функционал который хотел или добавить его для 1.7.10 а потом уже обновлять
 
7,099
324
1,510
junkil335 написал(а):
лучше добавить для 1.7 и потом обновлять
Верно, ведь 1.7. продолжает быть популярной
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновил до версии 1.0.1.
Что добавилось:
- чеснок. генериться везде но редко. Если сломать выпадает луковица, сьев которою можно восстановить 2% иммунитета за 5 минут;
- добавлен предмет Анализатор существ и прибор Био преобразователь. Предметом можно собирать образцы крови мобов и в био преобразователе делать боевые зелья что используются для получения полезных эффектов, а так же распостранения вирусов на врагов;
- Добавлены зачарки : Immunity Vamp (крадет у врага иммунитет), Bio defence (защищает от Immunity Vamp), Weapon Defence(при ударе дает защиту и абсорбцию), Effect Luck (при ударе накладывает на владельца или врага случайный эффект);
- Добавлены звуки;
- Оптимизация в эвентах и пакетах;
- Изменена или поправлена логика работы и сила некоторых вирусов

Планирую еще один апдейт для версии 1.7.10 и дальше буду уже работать надо обновлением для 1.10 - 1.11
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновил до версии 1.0.2

 - Изменил немного гуи отображения иммунитета, теперь выглядит вот так:
njiQiTG.png
- добавил вакцину для животных, которая снимает с них негативные эффекты
- добавил несколько предметов как лут в данжах и рыболовле


В общем это пока все для версии 1.7.10. Дальше будет обновление мода на 1.10 - 1.11. Наверное надо будет переписывать заново.
В планах добавить блуждающие вирусы, которые путешествуют по миру и если столкнуться с целью то будут вредить ей, а так же много других нововведений.
 
769
1
42
Thunder написал(а):
Обновил до версии 1.0.2

 - Изменил немного гуи отображения иммунитета, теперь выглядит вот так:
njiQiTG.png
- добавил вакцину для животных, которая снимает с них негативные эффекты
- добавил несколько предметов как лут в данжах и рыболовле


В общем это пока все для версии 1.7.10. Дальше будет обновление мода на 1.10 - 1.11. Наверное надо будет переписывать заново.
В планах добавить блуждающие вирусы, которые путешествуют по миру и если столкнуться с целью то будут вредить ей, а так же много других нововведений.
Если ты делаешь в соотношении реальность/интерес, то может быть рандомно спавнить зараженных животных, которые будут передавать вирус?


Или делать отдельные зараженные зоны. Можно не поскупиться на ядерные и химические отходы, от которых можно получить излучение или ожоги
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Зараженные животные уже есть. А вот насчет ядерных зон то можно сделать типа генерацию построек - заброшенные лаборатории и прочее
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Если возможно перенести в раздел готовые моды. Так как по сути для 1.7.10 разработка мода закончена. Дальше будет Bionisation 2 на 1.10 - 1.11 с дополнениями уже на базе этих версий
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Очень крутая идея и реализация. Плюсую всеми конечностями. Даже за TestUser поставлю лайк :)
 
5,018
47
783
А ко мне CMTV даже не заглянул :(
 
Сверху