[1.7.10] ChestShop + applied energistics 2 = ПРОБЛЕМА

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема с плагином магазина ChestShop.
Проблема заключается в том, что данный плагин позволяет покупать стаки тех предметов, которые не стакаются. (Мечи, броня, кристаллы, и т.п.) - я так понял, что это предметы с NBT.
Так вот: В моде  applied energistics 2 есть такой предмет как: Ячейка хранения - основа, так сказать, всего мода, (название на англ. - Storage Cell). По идее данный предмет не должен стакаться, кстати, обычным способом его стакнуть нельзя... Но! При покупке данного предмета через таблику, в которой указано число больше 1, их можно купить сразу стакнутыми.
Примерно знаю каким образом решить проблему: 
1. Дать предмету NBT. Но не знаю как это сделать... Если Вы знаете как сделать - напишите, пожалуйста, как можно подробнее и если имеется программа, с помощью которой можно изменить - скиньте ссылку.
2. Запретить стакаться определенные предметы через плагин essentials. Но, опять же... Я не знаю как именно это сделать. Тоже прошу объяснить максимально подробно.
Надеюсь на Вашу помощь!
Заранее благодарю за ответы!
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не у всех предметов такое, у некоторых просто банально стоит в предмете "setMaxStackSize(1);".
1. Есть мод не помню название (как-то InGame NBT), но это не сильно поможет магазину.
2. Не знаю такого плагина, но просто надо дать предмету "setMaxStackSize(1)".
Я не видел исходников ChestShop и AE 2, и не хочу, по-этому подробно рассказать и объяснить, что делать и как исправь - не смогу.
 
timaxa007 написал(а):
Не у всех предметов такое, у некоторых просто банально стоит в предмете "setMaxStackSize(1);".
1. Есть мод не помню название (как-то InGame NBT), но это не сильно поможет магазину.
2. Не знаю такого плагина, но просто надо дать предмету "setMaxStackSize(1)".
Я не видел исходников ChestShop и AE 2, и не хочу, по-этому подробно рассказать и объяснить, что делать и как исправь - не смогу.
1. Хмм, спасибо, скачаю и погляжу что да как там.
2. А где давать? где находится "setMaxStackSize(1)"? Можно поподробнее, я довольно-таки плохо разбираюсь в этом. Буду очень благодарен, если разъясните.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Давать после того как объект этого предмета не является null'ом. В Классе Item. Нет не могу, так как я не знаю исходников AE 2 и даже не уверен, что это сработает.
 
timaxa007 написал(а):
Давать после того как объект этого предмета не является null'ом. В Классе Item. Нет не могу, так как я не знаю исходников AE 2 и даже не уверен, что это сработает.
Хорошо, немного понял, что вы имели ввиду. Спасибо!
 
Сверху