[1.7.10 | Help]PathNavigate энтити

771
5
Посадил значит скелета на лошадь, все норм.

Код:
@SubscribeEvent
public void skeletonMountHorse(LivingSpawnEvent.SpecialSpawn event){
    if(!(event.entityLiving instanceof EntitySkeleton)){
        return;
    }
    EntitySkeleton mountable = (EntitySkeleton)event.entityLiving;
    World world = mountable.worldObj;
    for(int slotId = 1; slotId < 5; slotId++){
        mountable.setCurrentItemOrArmor(slotId, new ItemStack(Item.getItemById(301 + slotId)));
    }
    EntityHorse horse = new EntityHorse(world);
    horse.copyLocationAndAnglesFrom(mountable);
    horse.setHorseType(4);
    horse.setHorseTamed(true);
    world.spawnEntityInWorld(horse);
    mountable.mountEntity(horse);
}

Но мне нужно, чтобы скелет на лошади ехал к игроку, чтобы атаковать.
Но лошадь стоит и все.
Я вспомнил, что маленький зомби управляет курицей.
Нашел такой код и применяю его так:
Код:
@SubscribeEvent
public void updateToRider(LivingUpdateEvent event){
    if(!(event.entityLiving instanceof EntitySkeleton)){
        return;
    }
    EntityLiving skeleton = (EntityLiving)event.entityLiving;
    if(skeleton.isRiding() && skeleton.getAttackTarget() != null && skeleton.ridingEntity instanceof EntityHorse){
        ((EntityLiving)skeleton.ridingEntity).getNavigator().setPath(skeleton.getNavigator().getPath(), 1.5D);
    }
}
Но это, почему-то, не работает.
Подскажите, в чем проблема, пожалуйста.
 
Сверху