[1.7.10] Как сохранять информацию в игрока?

476
9
39
Нужно сохранить некоторую информацию в игрока.
Ещё вопрос, как отличить сгенерированный блок от поставленного игроком?
 
476
9
39
Agravaine написал(а):
1. IIxtendedEntityProperties гугли.
2. Самому интересно.
Опыт же не даётся за руду повторно, значит как-то можно средствами игры это реализовать без особой нагрузки.
 
104
0
Можно из игрока достать НБТ и туда записывать. player.getEntityData()
 
476
9
39
Agravaine написал(а):
1. IIxtendedEntityProperties гугли.
2. Самому интересно.
А ещё вопрос, мне нужно сохранять постоянные данные, хотя их и можно так назвать и нельзя. 
Будет что-то типа Power: и от 0 до максимального значения по int.
 
72
0
talosdx написал(а):
Agravaine написал(а):
1. IIxtendedEntityProperties гугли.
2. Самому интересно.
Опыт же не даётся за руду повторно, значит как-то можно средствами игры это реализовать без особой нагрузки.
А как ты руду повторно поставишь. Добыча с шёлковым касанием не даёт опыта.
Тут, скорей всего, надо вести некую базу и записывать в неё какие блоки были поставлены/сломаны, кем и когда. Вроде есть что-то похожее на IIxtendedEntityProperties но для чанка?
 
476
9
39
Agravaine написал(а):
А блоку нельзя же дать NBT дату, только через тайл?
Была идея такая пихнуть что-то типа: placed: 1, ежели 1 значит игрок поставил, ежели нет ничего значит сгенерирован. Плагин jobs же как-то это делает, значит модом можно без костылей.
 
1,990
18
105
Как бы все данные блоков (id, metadata, освещение) хранятся в мире в виде трехмерной сетки, вернее в чанках, а те в мире. Тебе сделать то же самое, только хранить логическую переменную.
 
905
5
Вообще-то, опыт при разбитии руд, поставленных вручную, дается - говорю как силктачер со стажем.

А так, проще метадатой.
 
Сверху