[1.7.10]Как убрать блок/предмет из таблицы в креативе

В общем, есть "технический" блок, который не должен выпадать при разрушении + его не должно быть в креативе. Как такое реализовать?
P.S. Какой метод отнимает прочности у инструмента?
 
Спасибо, Agravaine. Что значит не добавлять его туда? Каким методом я его добавляю? Пробовал убирать GameRegistry.registerBlock(), предмет исчез вообще. Даже когда мне нужно, он не появляется.
 
.setCreativeTab() убрать? Разве он тогда не перейдет во вкладку описанную в конструкторе?
 
135
0
Что? Какая вкладка в конструкторе? Есть шанс, что я туплю, но я не понял.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.08.2015 00:42:26[/merge_posts_bbcode]

По умолчанию он не добавляется совсем  никуда, т. е. если из конструктора убрать setCreativeTab, его во вкладках не будет.
 
Дело в том, что я создал класс extends ItemTool. Там в конструкторе есть строка this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabTools);. Сейчас разбираюсь, спасибо большое всем!
P.S. Где бы еще посмотреть, что-то, вроде списка всех/большинства методов, чтобы не создавать тему каждый раз?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Процитирую коня:
А вы зря агритесь. Я тут делал дебаг блок, который виден только в креативе. И, такие дела, чтобы блок поменял текстуру, надо или делать для него тайл, чтобы тот не зависел от перекомпоновки рендерлиста чанка, или же делать отдельный блок, как делают ванильные печь и лампа.
Текстура не меняется потому что чанк рендерится с нуля не каждый раз, а лишь при загрузке и обновлении. С освещением та же хрень.
Взято с темы http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=1767&p=2
P.S это так,к общему сведению
 
Я сделал отдельный блок со такой же текстурой, кроме одной стороны, которая смотрит на игрока. В креативе этого блока нет, добыть его нельзя, рецепта тоже нет. В общем то, что мне нужно.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
CoomingSoon написал(а):
Процитирую коня:
А вы зря агритесь. Я тут делал дебаг блок, который виден только в креативе. И, такие дела, чтобы блок поменял текстуру, надо или делать для него тайл, чтобы тот не зависел от перекомпоновки рендерлиста чанка, или же делать отдельный блок, как делают ванильные печь и лампа.
Текстура не меняется потому что чанк рендерится с нуля не каждый раз, а лишь при загрузке и обновлении. С освещением та же хрень.
А свою текстуру сделать не судьба?
 
1,239
2
24
я вообще бы не заморачивался а сделал предмет который можно активировать если ты оп и там типа креатив вкладка с блоками
 
Сверху