Я делаю некий бур который копает 3 на 3 , но есть проблема , он копает по мировым координатам а не относительно игрока .
Что то слышал про ForgeDirection или что то подобное , но подробностей не нашёл .
В общем вопрос таков как вытащить направление игрока ?
Код :
Что то слышал про ForgeDirection или что то подобное , но подробностей не нашёл .
В общем вопрос таков как вытащить направление игрока ?
Код :
Java:
public int convertBlockDrops(List<ItemStack> aDrops, ItemStack aStack, EntityPlayer aPlayer, Block aBlock, int aX, int aY, int aZ, byte aMetaData, int aFortune, boolean aSilkTouch, BlockEvent.HarvestDropsEvent aEvent) {
int rConversions = 0;
if ((this.sIsHarvestingRightNow.get() == null) && ((aPlayer instanceof EntityPlayerMP))) {
this.sIsHarvestingRightNow.set(this);
for (int i = -1; i < 2; i++) {
for (int j = -1; j < 2; j++) {
for (int k = -1; k < 1; k++) {
if (aEvent.world.getBlock(aX + i, aY + j , aZ + k) == net.minecraft.init.Blocks.bedrock) {
} else {
if (((i != 0) || (j != 0) || (k != 0)) && (aStack.getItem().getDigSpeed(aStack, aPlayer.worldObj.getBlock(aX + i, aY + j, aZ + k), aPlayer.worldObj.getBlockMetadata(aX + i, aY + j, aZ + k)) > 0.0F) && (((EntityPlayerMP) aPlayer).theItemInWorldManager.tryHarvestBlock(aX + i, aY + j, aZ))) {
rConversions++;
}
}
}
}
}
this.sIsHarvestingRightNow.set(null);
}
return rConversions;
}