[1.7.10] Не срабатывает GUI. И пару вопросов про initGUI();

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1,990
18
105
Код:
setInventorySlotContents(slotIndex, null);
Из IInventory, в который слот пихаешь.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ага, то бишь засирание темы доп-вопросами на третьей странице не похоже на деланье мода формуом, понятненько.
Но всё-же 1 тема - 1 вопрос, я вас умоляю.
 
398
4
7
также интересует таймер и анимация в minecraft, ну как в печке когда мы положили предмет и топливо, ну и также изменение предмета и перебрасывание его с другую ячейку.

Dragon2488 про специальные методы в гуи и контейнере дает вредные советы. Методы в гуи не подходят, потому что выполняются на клиенте, из-за чего можно будет начитерить. Контейнер тоже не подходит, из-за того, что он создается при открытии гуи, но ведь предмет можно запихнуть воронкой и пр.
Поэтому отсчитывать время можно только в TileEntity, используя метод updateEntity, который вызывается каждый тик.
Но если нужна анимация, не влияющая на игру (т.е. ничего не сжигается или создается), то можно использовать тики клиента.
 
Oldestkon написал(а):
Код:
setInventorySlotContents(slotIndex, null);
Из IInventory, в который слот пихаешь.
А если мне нужно какой то предмет поставить?

Спасибо за время сделал наконецто нормальную проверку :).
 
1,990
18
105
А если нужно предмет, то предмет и передаешь...
Код:
setInventorySlotContents(slotIndex, new ItemStack(Item.dye, 1, 5));
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху