А поиском по сайту воспользоваться не как ? http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=1521Robostal написал(а):Подскажите как сделать obj модель у моба очень надо.Заранее спасибо
package gta.SanAndreas.ModelPlayer;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;
public class ModelGirl extends ModelBase
{
private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("gtasa", "obj/playermodel/devuska.png");
private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/gtasa/obj/playermodel/devuska.obj");
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(3042);
GL11.glBlendFunc(770, 771);
GL11.glTranslatef(0F, 1.5F, 0F);
GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glRotatef(180.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glScaled(0.01D, 0.01D, 0.01D);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(tex);
model.renderAll();
GL11.glDisable(3042);
GL11.glPopMatrix();
}
}
package gta.SanAndreas.ModelPlayer;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.model.ModelZombie;
import net.minecraft.client.model.ModelZombieVillager;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLiving;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.monster.EntityPigZombie;
import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderGirl extends RenderLiving
{
private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("gtasa", "obj/ak_47/devuska.png");
public RenderGirl(ModelBase par1ModelBase, float par2)
{
super(par1ModelBase, par2);
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return tex;
}
}
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
Спасибо *просит биту*laz2727 написал(а):Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.laz2727 написал(а):Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
Вообще я как пример выкинул свою часть говнокода.Agravaine написал(а):А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.laz2727 написал(а):Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
А инфы можно поболее?Agravaine написал(а):А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.laz2727 написал(а):Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*