[1.7.10]obj модель у моба

Подскажите как сделать obj модель у моба очень надо.Заранее спасибо :D
 
471
5
Если ты спрашиваешь как сделать саму .obj модель, то посмотри уроки по таким программам как: Blender, 3DMax. Cinema 4D, Maya, Scetchup (как-то так)
 
643
6
14
Делаешь моба, как всегда.
Но изменены условия(1.6.4, под себя перепишешь)
Это - модель. 
Код:
package gta.SanAndreas.ModelPlayer;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;

public class ModelGirl extends ModelBase
{
    private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("gtasa", "obj/playermodel/devuska.png");
    private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("/assets/gtasa/obj/playermodel/devuska.obj");
    
  public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
  {
      GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(3042);
        GL11.glBlendFunc(770, 771);
        GL11.glTranslatef(0F, 1.5F, 0F);
        GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        GL11.glRotatef(0.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        GL11.glRotatef(180.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
        GL11.glScaled(0.01D, 0.01D, 0.01D);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(tex);
        model.renderAll();
        GL11.glDisable(3042);
        GL11.glPopMatrix();
  }
}
Это - рендер
Код:
package gta.SanAndreas.ModelPlayer;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.model.ModelZombie;
import net.minecraft.client.model.ModelZombieVillager;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderLiving;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLiving;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.monster.EntityPigZombie;
import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderGirl extends RenderLiving
{

    private static ResourceLocation tex = new ResourceLocation("gtasa", "obj/ak_47/devuska.png");
    public RenderGirl(ModelBase par1ModelBase, float par2)
    {
        super(par1ModelBase, par2);
    }
    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
        return tex;
    }
}

Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()
 
905
5
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()

За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
 
643
6
14
laz2727 написал(а):
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()

За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
Спасибо *просит биту*
Можно сам себе настучу?Стыдно такое выкладывать во-общем.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
laz2727 написал(а):
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()

За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.
 
643
6
14
Agravaine написал(а):
laz2727 написал(а):
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()

За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.
Вообще я как пример выкинул свою часть говнокода.
 
Agravaine написал(а):
laz2727 написал(а):
Пользуйся наздоровье(олдфаги и тру кодеры, не бейте меня(()

За использование монолитной модели для EntityLiving? Не будем, конечно. *достает биту*
А почему нет? Можно же вызывать renderPart и каждую часть анимировать как надо.
А инфы можно поболее?
 
Сверху