[1.7.10] Peatized

1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
Домик был сделан схематиком?

Ну..... это долгая история.

В самом начале, да, схематик. Алсо, в болотах генерился. Но идея накрылась из-за моего батхёрта поворотов и генерации самого дома.

В итоге, я построил дом, сделал оси координат от угла и начал руками блоки прописывать для структуры деревни (она, благо, нормально поворачивается и генерируется)
 
1,200
37
237
Я чего тему-то поднял? Мне идеи нужны, чтобы когда продолжил кодить, было что делать.

Если таковы есть - предлагайте.
 
5,018
47
783
Переводи на 1.12. Работы будет огого
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
У тебя же есть на первой странице TODO лист, неужели все реализовано?

Там же стёба больше, чем того, что надо сделать)


Просто если реализовать задуманное, то торф всё равно будет чутка бесполезен (какой и был)
 
MJaroslav написал(а):
Protopop_Eduardo написал(а):
У тебя же есть на первой странице TODO лист, неужели все реализовано?

Там же стёба больше, чем того, что надо сделать)


Просто если реализовать задуманное, то торф всё равно будет чутка бесполезен (какой и был)




Торфяные големы?
 
MJaroslav написал(а):
Protopop_Eduardo написал(а):
Торфяные големы?

Вот это уже хорошая идея, если ты про таум големов.

Запишу
Это могут быть как таум-големы, так и мобы (может быть и агрессивные), которые шастают около мест скопления материала, из которого они изготовлены
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
Это могут быть как таум-големы, так и мобы (может быть и агрессивные), которые шастают около мест скопления материала, из которого они изготовлены

А из этого можно сделать отдельную магическую ветку мода, на том же тауме.
 
Если верить реальному миру, то торф используется как удобрение
Специально обученный механизм -> Торф + земля + sth[] -> Удобренная земля -> PROFIT!!!
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
Если верить реальному миру, то торф используется как удобрение
Специально обученный механизм -> Торф + земля + sth[] -> Удобренная земля -> PROFIT!!!

Я думал, что уже реализовал свойство удобрения, но мод считает иначе

Запишу
 
MJaroslav написал(а):
Protopop_Eduardo написал(а):
Если верить реальному миру, то торф используется как удобрение
Специально обученный механизм -> Торф + земля + sth[] -> Удобренная земля -> PROFIT!!!

Я думал, что уже реализовал свойство удобрения, но мод считает иначе

Запишу

Если на наконечник стрелы (или на любой снаряд) намазать торф и поджечь, то получится горящий снаряд. Но это так, к слову
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
Если на наконечник стрелы (или на любой снаряд) намазать торф и поджечь, то получится горящий снаряд. Но это так, к слову

Можно, конечно, но придётся кататься на велосипедах со стрелами.

Но про тему огня я ещё подумаю, возможно, сделаю аналог/улучшение огниву или просто альтернативный крафт факела.
 
MJaroslav написал(а):
Protopop_Eduardo написал(а):
Если на наконечник стрелы (или на любой снаряд) намазать торф и поджечь, то получится горящий снаряд. Но это так, к слову

Можно, конечно, но придётся кататься на велосипедах со стрелами.

Но про тему огня я ещё подумаю, возможно, сделаю аналог/улучшение огниву или просто альтернативный крафт факела.

Если уж совсем о бредовых идеях, то почему бы не добавить возможность кидаться горящим торфом [из рогатки], который будет поджигать неудачника, попавшего под горячую (в прямом смысле) руку?
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
Если уж совсем о бредовых идеях, то почему бы не добавить возможность кидаться горящим торфом [из рогатки], который будет поджигать неудачника, попавшего под горячую (в прямом смысле) руку?

Это уже зашквар (во всех смыслах) :D

У меня было что-то похожее в ThaumOres (1.2), я своей же фичей не пользовался.
 
MJaroslav написал(а):
Protopop_Eduardo написал(а):
Если уж совсем о бредовых идеях, то почему бы не добавить возможность кидаться горящим торфом [из рогатки], который будет поджигать неудачника, попавшего под горячую (в прямом смысле) руку?

Это уже зашквар (во всех смыслах) :D

У меня было что-то похожее в ThaumOres (1.2), я своей же фичей не пользовался.
Есть еще во все той же реальной жизни такое прикол, как торфяной газ. Получается он коксованием (вот тебе и интеграция с огромной кучей модов) торфа. Из одного только факта существования в моде такого газа вытекают такие фичи, как коксовая печь, коксование (ВНЕЗАПНО), газотурбинный двигатель и т.д
 
1,200
37
237
Protopop_Eduardo написал(а):
Есть еще во все той же реальной жизни такое прикол, как торфяной газ. Получается он коксованием (вот тебе и интеграция с огромной кучей модов) торфа. Из одного только факта существования в моде такого газа вытекают такие фичи, как коксовая печь, коксование (ВНЕЗАПНО), газотурбинный двигатель и т.д

Вот на этой глобальной идее можно и остановиться. Теперь работы будет с запасом)

Спасибо
 
1,200
37
237
Идея предложенная KuroIShiro и сильно упрощенная мной:


песок в дробитель
молоко
вода (соль++)
Оставить на 3 дня
Саженцы в гниль яму и в месево на време
Отфильтровать
Собрать бодягу
Облить корову/цветочек
профит
Эффективность = время брожения + ингридиенты

Выжать селитру из гнилосаженцев
селитра + сахар = недореактивное топливо
супирдупирпеч со степенью нагрева
вода, реактивное топливо + температура 
перемешиватель
реактивное топливо
профит

Ржавчина + алюминий = термит
Ну или оксиды металлов

червяки ускоряют компост (вернее, они его делают)
 
Сверху