[1.7.10] Предмет в рецепте

1,239
2
24
Есть рецепт,который принимает ItemStack'и.
Как создать рецепт,который примет любой предмет что есть в игре?(из модов включительно)
Код:
new ItemStack(Items.apple) , new ItemStack(Любой предмет) = (что получится) new ItemStack(Items.block)
Как например в утилизаторе из ic2
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
У утилизатора своя система рецептов.
Я не знаю какая именно, но примерно такая:
Код:
ItemStack slot_input = getStackInSlot(0);
if (slot_input != null && slot_input.stackSize > 0) {
--slot_input.stackSize;
setInventorySlotContents(0, (slot_input.stackSize > 0 ? slot_input : null));
//И рандомом в слот вывода утиль сырьё.
}
Просто проверяется, есть что-нибудь в слоте.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 26.02.2016 19:08:00[/merge_posts_bbcode]

Если тебе нужно для крафт-стола, то думаю:
timaxa007 написал(а):
Создать (не простой) рецепт:
Код:
GameRegistry.addRecipe(new ReceptTest());
Код:
public class ReceptTest implements IRecipe {
 
Сверху