[1.7.10]Проблема с импортом пакетов..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
54
1
0
Хотел создать обыкновенный блок,и вдруг меня загнали в тупик несколько ошибок,все пробывал,ничего не могу сделать.Первая - с установкой не локализированного имени блока
Код:
setUnlocalizedName("testBlock")
,вторая с импортом иконки [font=monospace, sans-serif]import[/font]
Код:
net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;

 
и третья,я вообще без понятия.

Код:
public BlockRz(int par1)
    {
    super(par1, Material.iron);
Вот парочка скринов:
h_1458665828_7813931_e035c0ce77.png
h_1458665828_5511363_3758796a31.png


И что же я не так сделал?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.03.2016 21:00:05[/merge_posts_bbcode]

Прикол в том,что у меня даже нету пакета import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister; !
 
54
1
0
Agravaine написал(а):
setUnlocalizedName("testBlock"), а у вас setUnlockalizedName.
Найди туториалы актуальные, ибо в 1.8 с иконками вообще другая история.
А тот int в конструкторе - это айди, которого в 1.8 так же нет.
Прошу прощения.Версия 1.7.10.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.03.2016 21:05:59[/merge_posts_bbcode]

Agravaine написал(а):
setUnlocalizedName("testBlock"), а у вас setUnlockalizedName.
Найди туториалы актуальные, ибо в 1.8 с иконками вообще другая история.
А тот int в конструкторе - это айди, которого в 1.8 так же нет.
И , кстати все равно такая шняга.Ошибка..
h_1458666423_2250484_a3ee99f7ba.png
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Надо setBlockName("testBlock").
2. Если регистрировать одну иконку, то можно воспользоваться для конструктора:
Код:
setBlockTextureName("modid:texture");
Но всё-же:
IconRegister это до 1.7 использовалось, с 1.7 используеться IIconRegister.
Код:
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
3. С 1.7 в супере блока, не надо указывать ид блока, только материал.
 
608
5
15
Смотрите нужные методы через ctrl+space, вовсе не обязательно учить название методов наизусть.
 
54
1
0
timaxa007 написал(а):
1. Надо setBlockName("testBlock").
2. Если регистрировать одну иконку, то можно воспользоваться для конструктора:
Код:
setBlockTextureName("modid:texture");
Но всё-же:
IconRegister это до 1.7 использовалось, с 1.7 используеться IIconRegister.
Код:
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
3. С 1.7 в супере блока, не надо указывать ид блока, только материал.
Такс,вообщем текстура не работает,да и имя блока в тайле не отображается :D
Что опять не так?
h_1458667917_5217090_fe8f36f95b.png

h_1458667917_6232022_8c7841db8a.png

h_1458667916_6490504_48b1407e16.png

h_1458667916_6343870_0769fe3773.png

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.03.2016 21:40:15[/merge_posts_bbcode]

Такс , с добавлением имени понял
Просто добавть эту строку:
LanguageRegistry.addName(Айдиблока, "Нейм блока");
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Текстуры не там находятся. Примерно такой путь должен:
Код:
\src\main\resources\assets\lostparadise\textures\blocks\BlockRz.png
---
Место использования LanguageRegistry, лучше использовать lang файлы.
(я не знаю какое у тебя modid)
Код:
\src\main\resources\assets\lostparadise\lang\ru_RU.lang
В файле должно примерно так:
Код:
tile.blockRZ.name=Блок РЗ
А в конструкторе блока:
Код:
setBlockName("blockRZ")
 
2,955
12
НЕТ НЕ ДОБАВИТЬ ЭТУ СТРОЧКУ, А ПОИСКАТЬ ПО ФОРУМУ. ПОЧЕМУ ФОРДЖ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПИЛИЛ ЭТОТ КЛАСС?! 

Я очень сильно горю,  когда люди юзают Депрекейтнутые вещи, заранее зная про их удаление, да и ещё советуют другим. Не надо так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху