[1.7.10] Рендер блока в руках

Здравствуйте.
Держу в руках свой блок. Как прицепить к нему рендерер, чтобы в руках от первого и третьего лиц вместо текстуры отображалась модель?
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer() не действует.
класс блока:
Код:
public class BlockTable1 extends BlockContainer {

    public BlockTable1(Material material, String name, CreativeTabs tab){
        super(material);
        setBlockName(name);
        setBlockTextureName(ModInfo.MODID+":sometexture");
        setCreativeTab(tab);
    }

    @Override
    public int getRenderType(){
        return -1;
    }

    @Override
    public boolean isOpaqueCube(){
        return false;
    }

    @Override
    public boolean renderAsNormalBlock(){
        return false;
    }

    @Override
    public TileEntity createNewTileEntity(World world, int i){
        return new BlockTable1Tile();
    }
 
Dragon2488 написал(а):
блок:
Код:
package xxx;

import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockContainer;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;

public class BlockStatueSteve extends BlockContainer{

    private int renderID;

    public BlockStatueSteve(Material material, String name, CreativeTabs tab){
        super(material);
        setBlockName(name);
        setCreativeTab(tab);
        renderID = RenderingRegistry.getNextAvailableRenderId();
    }

    @Override
    public int getRenderType(){
        return renderID;
    }

    @Override
    public boolean isOpaqueCube(){
        return false;
    }

    @Override
    public boolean renderAsNormalBlock(){
        return false;
    }

    @Override
    public TileEntity createNewTileEntity(World world, int i){
        return new BlockStatueSteveTileEntity();
    }

}

ClientProxy:
Код:
        MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(Item.getItemFromBlock(RotatingStatues.blockStatueSteve),
                (IItemRenderer) new RendererItemStatueSteve());
 
Сверху