[1.7.10][Решено] Эмо-частицы при разрушении модели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nao

138
3
Получилось у меня наконец забиндить модельки на свои блоки. Но вот незадача, когда разрушаю такой блок, то из него падают черно-розовые частицы, вместо частиц его текстуры.

Разрешение текстуры: 64х32
Модель: techne
Имя текстуры: small_stone_window.png

Все места где присваиваю текстуру:
(класс блока)

Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister iconReg) {
    //Info.MOD_ID - константа со строчными буквами
    blockIcon = iconReg.registerIcon(Info.MOD_ID + ":" + "small_stone_window");
}

(классы рендереров энтити и айтема, в методе renderTileEntityAt)

Код:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float) x + 0.5f, (float) y + 1f, (float) z + 0.5f);
GL11.glScalef(0.0625F, 0.0625F, 0.0625F);
GL11.glRotatef(180f, 0f, 0f, 1f);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(
    new ResourceLocation(Info.MOD_ID, "textures/blocks/small_stone_window.png")
);    // Тут
model.renderAll(1f);
GL11.glPopMatrix();

Решение:
Текстура для модели блока должна быть квадратной. Кроме того, нет разницы, между registerBlockIcons и setBlockTextureName при создании обычного блока с моделью.

Спасибо:
Asd73
Oldestkon
 
398
4
7
renderTileEntityAt и частицы никак не связаны. Текстура частиц берется из иконки блока - blockIcon. Еще в блоке есть метод addDestroyEffects, но в данном случае его наверное не нужно использовать.
Возможно не работает из-за неквадратной текстуры.
 

Nao

138
3
Asd73, у меня аналогичные подозрения. Но в исходниках недокомпьютерса (которые я брал за пример), весь код аналогичен и текстуры неквадратные и всё работает >< Может проблема последней сборки форжа под 1.7.10?
 
1,990
18
105
Частицы текстуры берутся из blockIcon\blockTexture - короче, установи своему блоку тайла текстуру, как ты задаешь её обычному блоку - будет тебе счастье, игровой движок берет рандомый квад именно из той текстуры.
 

Nao

138
3
Asd73, да и правда, показалось что неквадратные ибо куча пустого места на текстуре (
А себе ради эксперимента закинул в ресурсы обычную текстуру камня и дал в setBlockTextureName() - [родительский метод registerBlockIcons из него текстуру берет], частицы стали нормальными.

Oldestkon, ну, так и делал и через registerBlockIcons пробовал и через setBlockTextureName. Всё уперлось в квадрат (



Можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху