- 138
- 3
Получилось у меня наконец забиндить модельки на свои блоки. Но вот незадача, когда разрушаю такой блок, то из него падают черно-розовые частицы, вместо частиц его текстуры.
Разрешение текстуры: 64х32
Модель: techne
Имя текстуры: small_stone_window.png
Все места где присваиваю текстуру:
(класс блока)
(классы рендереров энтити и айтема, в методе renderTileEntityAt)
Решение:
Текстура для модели блока должна быть квадратной. Кроме того, нет разницы, между registerBlockIcons и setBlockTextureName при создании обычного блока с моделью.
Спасибо:
Asd73
Oldestkon
Разрешение текстуры: 64х32
Модель: techne
Имя текстуры: small_stone_window.png
Все места где присваиваю текстуру:
(класс блока)
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister iconReg) {
//Info.MOD_ID - константа со строчными буквами
blockIcon = iconReg.registerIcon(Info.MOD_ID + ":" + "small_stone_window");
}
(классы рендереров энтити и айтема, в методе renderTileEntityAt)
Код:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float) x + 0.5f, (float) y + 1f, (float) z + 0.5f);
GL11.glScalef(0.0625F, 0.0625F, 0.0625F);
GL11.glRotatef(180f, 0f, 0f, 1f);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(
new ResourceLocation(Info.MOD_ID, "textures/blocks/small_stone_window.png")
); // Тут
model.renderAll(1f);
GL11.glPopMatrix();
Решение:
Текстура для модели блока должна быть квадратной. Кроме того, нет разницы, между registerBlockIcons и setBlockTextureName при создании обычного блока с моделью.
Спасибо:
Asd73
Oldestkon