[1.7.10] The Elder Scrolls V: Skyrim / Minecraft Edition

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Неудачный из-за полного незнания Java + Forge API
Не думаю, скорее из-за объёма работы. Мне кажется ты сам полностью не осознаёшь во что впутываешься.
Как фаната какой-то вселенной из книг/игр/фильмов я тебя полностью понимаю. Лично я фанат поттерианы и в прошлом безумно горел желанием перенести мир магов и маглов в майн. Благо всё же хватило ума не заниматься этим и не тратить своё время. Подобные столь масштабные идеи нужно воплощать на тематическом сервере, на любом другом они не зайдут. По сути будет то же, что и с ТФК.

Я не говорю, что сделать подобное невозможно, просто тут два исхода: ты делаешь быстро и тяп ляп(говёные текстуры, говёные модели, код на коленке написан и т.п.), либо ты делаешь очень долго. А "очень долго" это реально долго. Тем более если делать для тематического сервера. Реализация всех аспектов проекта может занять больше года и вполне вероятно заберёт у тебя уйму денег.

Мне бы не хотелось тебя деморалить, но если тобой движет необъяснимый поток энтузиазма по отношению к такому огромному проекту, то лучше забей, это ловушка.
 
627
72
178
Главной причиной стала вторая рука. Я не хочу париться с её реализацией на 1.7.10, потому использую уже готовую на 1.12.2. Есть ещё несколько менее значительных причин, но я считаю что с 1.12.2 работать удобнее)
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Согласен с @Sainthozier. Если уж хочешь рпг - иди в Esperion или Fireflow, у них уже есть вполне годная основа и команда.
Одному построить огромный мир, застроит его, заполнить неписями и квестами, лутецким и пр. - ваще нереально
 
627
72
178
Терпение и труд))
+я работаю не в соло, а со мной ещё несколько человек. Хотя наверное это моего положения не меняет)
 
627
72
178
Разумеется перенос не 100%. Главная задача - основная сюжетная линия, самые значимые локации, сюжетные линии гильдий, придумать побочные квесты, которые впишутся в лор)
Накодить можно всё, если иметь желание и прикладывать усилия :)
 
627
72
178
У меня с лором не будет проблем, я достаточно хорошо знаю вселенную The Elder Scrolls, чтобы не допустить значительных ошибок в построении сюжетов
 
627
72
178
Вероятнее всего мой сервер в очередной раз придет в никуда, в связи с тем, что моих навыков не хватает на реализации многих механик из ММО
Приостанавливаю разработку до начала лета (куча времени для саморазвития, анализа кода).
 
Сверху