- 203
- 1
Доброго времени суток! Не так давно у меня была необходимость впихнуть в игру свою музыку. Долгий поиск в интернете предлагал мне ставить для этой цели моды или ресурс паки! А зачем? Если есть sounds.json. Единственное в чем мне пришлось разбираться это структура папки assets, а именно то, что хранится в objects.
Ну так начнем. Сначала нужно найти сам файл sounds.json. Открываем файл /assets/indexes/1.7.10.json.
Видим там примерно это:
Итак разберем:
С помощью поиска находим sounds.json
У меня он будет лежать в папке /assets/objects/ca/ с именем:
Важно!!! Т.к у меня файл уже модифицирован он лежит по этому пути, но у вас он будет лежать в другой директории т.к. будет иметь другую хеш сумму! Название под папки берется из 2х первых символов хеш суммы файла!!!
Теперь открываем его и видим следующее:
Я думаю, что многие знают как тут все устроено.
Мне требовалось добавить фоновую музыку для выживания и творчества.
Итак разберем
Что делает stream я так и не понял.
После того, как было все прописано перейдем к самому интересному.
Узнаем новую хеш сумму файла sounds.json и переименовываем его. После помещяем его в соответствующую под папку в objects/(первые 2 символа хеш суммы)
Сначала конвертируем свою музыку в формат .ogg. Крайне не рекомендуется использовать Format Factory т.к. звук даже на максимально качестве получается с искажениями. Лучше всего перегнать в sony Vegas.
После узнаем SHA1 сумму файла. ВАЖНО Сумма должна быть в нижнем регистре. Переименовываем файл и удаляем его расширение .ogg. После узнаем побайтовый размер файла.
Опять открываем 1.7.10.json. Сначала прописываем новые значения размера и хеша для sounds.json, после в конце файла регистрируем новые звуки.
Важно!!
После этого пишем то, что писали в sounds.json только добавив расширение .ogg
Естественно указываем хеш и размер файла.
Ну в принципе и все.
Спасибо за внимание)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.08.2015 12:42:54[/merge_posts_bbcode]
***Резерв***
Ну так начнем. Сначала нужно найти сам файл sounds.json. Открываем файл /assets/indexes/1.7.10.json.
Видим там примерно это:
Код:
{
"objects": {
"realms/lang/de_DE.lang": {
"hash": "729b2c09d5c588787b23127eeda2730f9c039194",
"size": 7784
},
"realms/lang/cy_GB.lang": {
"hash": "7b52463b2df4685d2d82c5d257fd5ec79843d618",
"size": 7688
},
...
Код:
"objects" мы не трогаем вообще
Код:
"realms/lang/de_DE.lang" - Путь до файла
Код:
"hash": "729b2c09d5c588787b23127eeda2730f9c039194" - Его хеш сумма
Код:
"size": 7784 - Побайтовый размер файла!!!
Код:
"minecraft/sounds.json": {
"hash": "ca6892be208a57f135e18b3e0f21f37b63fbc9cc",
"size": 34360
},
Код:
ca6892be208a57f135e18b3e0f21f37b63fbc9cc
Теперь открываем его и видим следующее:
Код:
{
"ambient.cave.cave": {
"category": "ambient",
"sounds": [
"ambient/cave/cave1",
"ambient/cave/cave10",
"ambient/cave/cave11",
"ambient/cave/cave12",
"ambient/cave/cave13",
"ambient/cave/cave2",
"ambient/cave/cave3",
"ambient/cave/cave4",
"ambient/cave/cave5",
"ambient/cave/cave6",
"ambient/cave/cave7",
"ambient/cave/cave8",
"ambient/cave/cave9"
]
},
"ambient.weather.rain": {
"category": "weather",
"sounds": [
"ambient/weather/rain1",
"ambient/weather/rain2",
"ambient/weather/rain3",
"ambient/weather/rain4"
]
},
...
Мне требовалось добавить фоновую музыку для выживания и творчества.
Код:
"music.game": {
"category": "music",
"sounds": [
{
"name": "music/game/calm1",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/calm2",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/calm3",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/hal1",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/hal2",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/hal3",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/hal4",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/nuance1",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/nuance2",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/piano1",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/piano2",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/piano3",
"stream": true
},
{
"name": "asd/saw/hellozepp",
"stream": true
},
{
"name": "asd/saw/gameend",
"stream": true
}
]
},
"music.game.creative": {
"category": "music",
"sounds": [
{
"type": "event",
"name": "music.game"
},
{
"name": "music/game/creative/creative1",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/creative/creative2",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/creative/creative3",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/creative/creative4",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/creative/creative5",
"stream": true
},
{
"name": "music/game/creative/creative6",
"stream": true
},
{
"name": "asd/met1",
"stream": true
},
{
"name": "asd/met2",
"stream": true
},
{
"name": "asd/vav",
"stream": true
}
]
},
Код:
"music.game" - Музыка для выживания
{
"name": "asd/saw/hellozepp", - Путь до файла.
"stream": true
}, ТУТ ЗАПЯТАЯ НУЖНА!!
{
"name": "asd/saw/gameend",
"stream": true
} - ВАЖНО НЕ СТАВИТЬ ТУТ ЗАПЯТУЮ!!
"music.game.creative" - Музыка для творчества
{
"name": "asd/vav",
"stream": true
}
После того, как было все прописано перейдем к самому интересному.
Узнаем новую хеш сумму файла sounds.json и переименовываем его. После помещяем его в соответствующую под папку в objects/(первые 2 символа хеш суммы)
Сначала конвертируем свою музыку в формат .ogg. Крайне не рекомендуется использовать Format Factory т.к. звук даже на максимально качестве получается с искажениями. Лучше всего перегнать в sony Vegas.
После узнаем SHA1 сумму файла. ВАЖНО Сумма должна быть в нижнем регистре. Переименовываем файл и удаляем его расширение .ogg. После узнаем побайтовый размер файла.
Опять открываем 1.7.10.json. Сначала прописываем новые значения размера и хеша для sounds.json, после в конце файла регистрируем новые звуки.
Код:
В конце всех стандартных файлов после } поставить ЗАПЯТУЮ.
"minecraft/sounds/asd/saw/hellozepp.ogg": {
"hash": "cc84438cfb07e9cdb69f40ce1213d950b4e16a6b",
"size": 8116142
},
"minecraft/sounds/asd/saw/gameend.ogg": {
"hash": "a347a0fb17e7f2307ac88eac07ff5d55f976812e",
"size": 13191603
},
"minecraft/sounds/asd/met1.ogg": {
"hash": "88f16ec04213aea95ed961fe1f11e29a607eb6a9",
"size": 10190897
},
"minecraft/sounds/asd/met2.ogg": {
"hash": "f4bcd851f24984cfbf92a7a0c38450d08b636753",
"size": 10583245
},
"minecraft/sounds/asd/vav.ogg": {
"hash": "bdb28235ee6d03a88b62bd82ab7d9e6e8195999f",
"size": 17805697
} - тут запятая не нужна.
Код:
minecraft/sounds/ Обязательно это должно присутствовать в пути.
Код:
minecraft/sounds/asd/vav.ogg
Естественно указываем хеш и размер файла.
Ну в принципе и все.
Спасибо за внимание)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 28.08.2015 12:42:54[/merge_posts_bbcode]
***Резерв***