[1.7.10]Вопросы нуба - работа с тиками в "крафте"

В общем, послал я этот Matter Handler, буду юзать верстак.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.10.2014 15:39:30[/merge_posts_bbcode]

А проверка валидности итема для слота все таки интересует.
 
1,990
18
105
Vova_master написал(а):
А проверка валидности итема для слота все таки интересует.
Ты, вроде, через тайл валидность проверяешь?
Короче, тоже сталкивался, надо создавать свой SlotMySlot extends Slot и в нем переопределять метод валидности предмета.
 
Oldestkon написал(а):
Vova_master написал(а):
А проверка валидности итема для слота все таки интересует.
Ты, вроде, через тайл валидность проверяешь?
Короче, тоже сталкивался, надо создавать свой SlotMySlot extends Slot и в нем переопределять метод валидности предмета.
Вот код тайла(с итемвалид):
Код:
    @Override
    public boolean isItemValidForSlot(int par1, ItemStack itemStack) {
        return false;
    }
а вот слот, целиком:
Код:
public class SlotMH extends Slot {

    private EntityPlayer p;
    private int number;

    public SlotMH(EntityPlayer player, IInventory inventory, int par3, int par4, int par5) {
        super(inventory, par3, par4, par5);
        p = player;
    }

    @Override
    public boolean isItemValid(ItemStack is) {
     if (is.getItem() instanceof RawMatter) {
            return true;
        } else {
            return false;
        }
    }

    @Override
    public ItemStack decrStackSize(int par1) {
        if (getHasStack())
            number +=Math.min(par1, getStack().stackSize);

        return super.decrStackSize(par1);
    }

    @Override
    public void onPickupFromSlot(EntityPlayer player, ItemStack is) {
        onCrafting(is);
    }

    @Override
    protected void onCrafting(ItemStack is, int par2) {
        number += par2;
        onCrafting(is);
    }


}
 
1,990
18
105
stoNJ4r.png

39onSLT.png
 
1,990
18
105
У меня он отдельно в том же классе реализован.
По дефолту такого метода нет. Вроде?
KSldC0W.png
 
Ясненнько, век живи, век учись. Буду учиться и жить. Ну лады, пошел я отдыхать. Завтра доделаю новый блок с гуи(на этот раз с минимумом помощи)
 
Сверху