[1.7.2] Изменение размера шрифта

1,990
18
105
На всякий, правильно так:
Код:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, 0); // или x, 0, y
GL11.glScaled(2, 2, 2);
drawString(0, 0, ...);
GL11.glPopMatrix();
Сначала мы применяем матрицу смещения, потом домножаем на матрицу размера.
%ну или наоборот, я всегда забываю приоритет матриц в OpenGL%
 
104
0
Код:
GL11.glPushMatrix();
float scale = 1.3F;
GL11.glScaled(scale, scale, scale);
this.drawString(fontrenderer, STRING, (int)(x/scale), (int)(y/scale), Color.YELLOW.hashCode());
GL11.glPopMatrix();
 
1,990
18
105
А я повторяю, не делайте свои велосипеды, не надо ничего нигде делить. У тебя хреновое решение - и советы "вычислять ололо" ещё хреновее.
Нахера вообще тогда сделана матрица смещения?
 
Сверху