[1.7.2] Полупрозрачная текстура для блока, блок газа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
47
0
[1.7.2] Нужна помощь по блоку
1)Нужно чтоб блок газа был с текстуро 
при материале air он без текстуры
при воде в нём можно плавать?

2)Как сделать текстуру полу прозрачной как у воды
 
полупрозрачные есть и у стекла в 1.7. А материал air - это блок 0, который получить невозможно. Ни читами, ни командами. Он заполняет собой все, что не заполнено блоками, начиная с обоженного камня(1)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Материал, а не блок. Тот, что Material.air
 
так блок Air наследует материал air, который и прозрачный, проходимый, не уничтожаемый.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Он его не наследует, что за бред ты городишь. Умных слов наслышался, а значение - не очень. Он использует его, но не наследует. Так вот, в рендере блоков стоит проверка, если материал воздух - то тупо его не рендерить, так что пили свой материал со свойствами, аналогичными материалу воздуха.
 
Рендер 0 только для своих моделей. Посмотри в net.minecraft.materials или где-то в очень похожем(что я сейчас сказал?)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Vova_master написал(а):
Рендер 0 только для своих моделей. Посмотри в net.minecraft.materials или где-то в очень похожем(что я сейчас сказал?)
Рендер или -1 или своя кастомная цифра для своих моделей. 0 это обычный блок.
 
905
5
Вова, хватит умничать. Ты же не знаешь нихрена.
zbctvz написал(а):
[1.7.2] Нужна помощь по блоку
1)Нужно чтоб блок газа был с текстуро 
при материале air он без текстуры
при воде в нём можно плавать?
Пили свой материал/юзай материал стекла.
zbctvz написал(а):
2)Как сделать текстуру полу прозрачной как у воды
Легко. И берешь второй проход отрисовки @ и делаешь полупрозрачную текстуру. Ну ты понел.
Если не понел:
Код:
    @Override
    public boolean isOpaqueCube()
        {
        return false;
        }
    
    @Override
    public boolean renderAsNormalBlock()
        {
        return false;
        }

    @Override
    public int getRenderBlockPass()
        {
        return 1;
        }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху