[1.7.2] Регенерация здоровья при надетой броне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20
0
Как сделать чтобы при полном сете определенной броне (к примеру железной) появлялся эффект регенерации здоровья? И как сделать чтобы этот эффект не отображался?
 
905
5
Можно тупо в onUpdate прибавлять здоровье же.
 
2,955
12
Не отображался - никак. Можно сделать альтернативу эффекта. Как то так:

 @ForgeSubscribe
 public void onEntityUpdate(LivingUpdateEvent e) {
       if(e.entity.getCurrectItemOrArmor(1).itemID = Item.bootsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(2).itemID = Item.legsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(3).itemID = Item.chestplateIron.itemID && entity.getCurrectItemOrArmor(4).itemID = Item.helmentIron.itemID) {
   if(e.entity.rand.nextInt(3) == 2) {
 float health = e.entity.getHealth();
 float baseRegen = 1.0F;
 float regenStreght = 2;
 float willRegen = baseRegen * regenStreght;
 e.entity.setHealth(health + willRegen);
    }
}
}
 
20
0
как то туго для меня это все))Хорошо забудем о альтернативе) Как оказалось лучше когда эффекты отображаются. 
У меня не получается написать условие надетого сета( 

if(e.entity.getCurrectItemOrArmor(1).itemID = Item.bootsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(2).itemID = Item.legsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(3).itemID = Item.chestplateIron.itemID && entity.getCurrectItemOrArmor(4).itemID = Item.helmentIron.itemID) {
  if(e.entity.rand.nextInt(3) == 2) {

эклипс вечно на что то ругается, то на entity то на getCurrectItemOrArmor,исправляет на какой то бред, и на него же снова ругается

И еще одно, не могу понять как добавлять текстовые строки под названием предмета (а ля описание)
 
Grohman написал(а):
как то туго для меня это все))Хорошо забудем о альтернативе) Как оказалось лучше когда эффекты отображаются. 
У меня не получается написать условие надетого сета( 

if(e.entity.getCurrectItemOrArmor(1).itemID = Item.bootsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(2).itemID = Item.legsIron.itemID && e.entity.getCurrectItemOrArmor(3).itemID = Item.chestplateIron.itemID && entity.getCurrectItemOrArmor(4).itemID = Item.helmentIron.itemID) {
  if(e.entity.rand.nextInt(3) == 2) {

эклипс вечно на что то ругается, то на entity то на getCurrectItemOrArmor,исправляет на какой то бред, и на него же снова ругается

И еще одно, не могу понять как добавлять текстовые строки под названием предмета (а ля описание)
Чтобы lore предмету сделать, как вариант:
Код:
public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4)
{
par3List.add("LORE");
}
 
2,955
12
ЕЭклипс Ругается на то что в Entity нет этих методов. Они есть в EntityLiving. Преобразовывай entity в entityLiving. 
[Если не знаешь как, вот пример: EntityLiving living = (EntityLiving)e.entity;]
 
771
5
В 1.7.2 нет метода getCurrectItemOrArmor, да.
Его переименовали в getEquipmentInSlot.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху