RedEnergy написал(а):
День добрый, нужно изменить рендер предмета. Никогда этим не интересовался поэтому хочу спросить как должен выглядеть класс рендера? И, конкретно в данной ситуации, мне надо увеличить размер предмета в 2 раза.
Ну это делается, для изменения размеров (ну раз рендер есть, значит предмет с моделью) модели нужно менять все значения в строке примерно похожей на GL11.glScaled(x.xD, x.xD, x.xD); Но это надо смотреть на контекст, там есть разные значения glScaled (рендеры всегда разные) и поэтому там будет одно значение например для отражения предмета с третьего вида, для отображения в слоте инвентаря, для отображения когда он выпал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.09.2014 22:30:51[/merge_posts_bbcode]
Попробуй поэкспериментировать, ставить разные значения, ну а потом комменты добавишь, что где за что отвечает (//и твой комментарий)