[1.7.2] Рендер для предмета

183
1
4
День добрый, нужно изменить рендер предмета. Никогда этим не интересовался поэтому хочу спросить как должен выглядеть класс рендера? И, конкретно в данной ситуации, мне надо увеличить размер предмета в 2 раза.
 
RedEnergy написал(а):
День добрый, нужно изменить рендер предмета. Никогда этим не интересовался поэтому хочу спросить как должен выглядеть класс рендера? И, конкретно в данной ситуации, мне надо увеличить размер предмета в 2 раза.
Ну это делается, для изменения размеров (ну раз рендер есть, значит предмет с моделью) модели нужно менять все значения в строке примерно похожей на GL11.glScaled(x.xD, x.xD, x.xD); Но это надо смотреть на контекст, там есть разные значения glScaled (рендеры всегда разные) и поэтому там будет одно значение например для отражения предмета с третьего вида, для отображения в слоте инвентаря, для отображения когда он выпал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.09.2014 22:30:51[/merge_posts_bbcode]

Попробуй поэкспериментировать, ставить разные значения, ну а потом комменты добавишь, что где за что отвечает (//и твой комментарий)
 
Так то да, чтобы там модель в жесть какую-то не превратилась лучше меняй все значения одинаково (1,1,1; 2,2,2;), хотя как объяснил LazyRavenMan можно растянуть модель по определённым осям
 
Угу,только если на 2 нужно увеличить. А так создай переменную и запиши в неё число
 
905
5
Кстати, если кто-то знает, есть ли способ вызывать ванильный рендер из кастомного без переполнений - пусть напишет. Мне жутко хочется слегка расшатать свои айтемы, но переписывать ваниль себе как-то нехорошо.
 
2,955
12
Эм. Если glScale'у даввть число не больше одного он будет уменьшать. В случае если число будет больше одного он будет увеличивать.
 
Сверху