[1.7.2] текстура

27
0
Пожалуйста помогите дебилу Gorr'у куда пихать папку с текстурами?
Я пихал сюда, ничего не помогает I:\modding\src\main\java\net\I_GORR_I\technicalCraft
 
27
0
Dragon2488 написал(а):
Нет, не получилось. Если надо вот код. 
Код:
package net.I_GORR_I.technicalCraft;


        import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
        import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
        import net.I_GORR_I.technicalCraft.blocks.Ore;
        import net.minecraft.block.Block;
        import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
        import cpw.mods.fml.common.Mod;
        import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
        import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
        import net.minecraft.item.Item;

@Mod(modid = TechnicalCraftMod.MODID, name = TechnicalCraftMod.NAME, version = TechnicalCraftMod.VERSION)
public class TechnicalCraftMod
{
    public static final String MODID = "technicalCraft";
    public static final String NAME = "Technical Craft";
    public static final String VERSION = "1.0.0";


    public static Block ore;



    public static Item silicon;




    @EventHandler
    public void preinit(FMLPreInitializationEvent event)
    {

        ore = new Ore().setBlockName("Ore").setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock).setBlockTextureName(MODID + ":" + "Ore");
        GameRegistry.registerBlock(ore, "ore");

        silicon = new Item().setUnlocalizedName("Silocon").setCreativeTab(CreativeTabs.tabMaterials).setTextureName(MODID + ":" + "silicon");
        GameRegistry.registerItem(silicon, "silicon");


    }


    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        // some example code
        //System.out.println("DIRT BLOCK >> " + Blocks.dirt.getUnlocalizedName());
        /*ore = new Ore().setBlockName("Ore").setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock).setBlockTextureName(MODID + ":" + "Ore");
        GameRegistry.registerBlock(ore, "ore");

        silicon = new Item().setUnlocalizedName("Silocon").setCreativeTab(CreativeTabs.tabMaterials).setTextureName(MODID + ":" + "silicon");
        GameRegistry.registerItem(silicon, "silicon");  */
    }
}


Класс блока(Да я знаю это самое оригинальное название блока): 
Код:
package net.I_GORR_I.technicalCraft.blocks;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;

public class Ore extends Block {

    public Ore() {
        super(Material.rock);
        this.setHardness(2F);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 1);
    }
}


Инфо мода: 
Код:
[
{
  "modid": "technicalCraft",
  "name": "Technical Craft",
  "description": "TECHNICAL.",
  "version": "1.0.0",
  "mcversion": "${mcversion}",
  "url": "",
  "updateUrl": "",
  "authors": ["I_GORR_I"],
  "credits": "I_GORR_I made this mod",
  "logoFile": "",
  "screenshots": [],
  "dependencies": []
}
]


И я знаю, что я криво-руко все сделал
 
675
2
Смени название своего пакета на менее агрессивное :)
Код:
net.I_GORR_I.
 
675
2
Возможно, но у жавистов не принято использовать в названиях пакетов большие буквы и нижние подчеркивание.
 
27
0
Try4W написал(а):
Возможно, но у жавистов не принято использовать в названиях пакетов большие буквы и нижние подчеркивание.
Удалил, но куда мне папку textures кидать?
 
675
2
Если верить официальным туториалам:
generic: signifies that generic is the folder in the /assets/ directory the textures are stored in. You will have to create this folder inside the \src\minecraft\ folder, then a "textures folder", then another folder called "items" (or "blocks") inside "textures".
И если в 1.7 ничего не изменилось:
\src\minecraft\assets\gorr\textures\blocks
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Try4W, ну ты был близок.

\src\minecraftmain\resources\assets\gorrmodid\textures\blocks
 
Сверху