[1.7+][Решено] Как воспроизвести "random.glass"?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nao

138
3
Уже задавал этот вопрос, но тогда была исправлена только первая ошибка (указать путь к assets в билде). Вот только проблема не ушла.

Суть: юзаю world.playSoundEffect(x, y, z, "random.glass", 0.7F, 1.5F) и не работает!
"random.explode" работает (и остальные), а glass нет!

Можно ли исправить и как?
 
771
5
Папка random, файл glass. Если не указать цифры конце, то заиграет рандомный звук.
Попробуй minecraft:random.glass.
 

Nao

138
3
RaVeN_II, спешу порадовать тем, что звука explode тоже нет, но он работает на основе 1, 2, 3... Как и glass. На то они и рандомные звуки. Работали в 1.6+, работают и в 1.7. Но в случае 1.7.10 не работает конкретно glass.

Majestic, попробовал :( не помогло. Есть ли способ запустить в нужной тональности glass1 хотя бы?
 

Nao

138
3
RaVeN_II, а world.playSoundEffect(x, y, z, "random.glass", 0.7F, 1.5F) работает? У меня на всём кроме glass работает (при этом в папке assets есть, и sound и sounds и в обоих есть glass1 и т.д. (в подпапке random конечно же).
 

Nao

138
3
RaVeN_II, мне надо, чтобы звук воспроизводился при активации блока. Откуда я возьму энтити?
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Игрока можно сунуть.
 

Nao

138
3
Лоол! Я нашел пропажу :D
Код:
public static final Block.SoundType soundTypeGlass = new Block.SoundType("stone", 1.0F, 1.0F)
{
    private static final String __OBFID = "CL_00000200";

    public String getBreakSound()
    {
        return "dig.glass";
    }
    public String func_150496_b()
    {
        return "step.stone";
    }
};

Оказывается, они изменили пакет для рандомных звуков стекла! Раньше его звуки брались из random, а теперь из dig (такой папки нет в старых необфусцированных ассетсах).

Теперь работает так:
Код:
world.playSoundEffect(x, y, z, "dig.glass", 1.0F, 1.0F);

Можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху