В нём ничего нету.котёл
А чем, если не секрет ?laz2727 написал(а):Только не фордждиректион, нету его в 1.8.
Оскорблять не обязательно, а за glRotated - спасибо.Agravaine написал(а):Ты глупый? При постановке блока ты устанавливаешь ему метадату относительно поворота игрока.
Как это сделать можно глянуть в печке, например.
Потом в рендере достаешь метадату блока, и в зависимости от нее вызываешь glRotated.
public void onBlockPlacedBy(World world, int i1, int i2, int i3, EntityLivingBase en, ItemStack is) {
int rotation = MathHelper.floor_double((double)(en.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 2.5D) & 3;
world.setBlockMetadataWithNotify(i1, i2, i3, rotation, 2);
}
int metadata = tileEntity.worldObj.getBlockMetadata(tileEntity.xCoord, tileEntity.yCoord, tileEntity.zCoord);
int rotationAngle = metadata * 90;