3d Item

Версия Minecraft
1.8.+
22
1
0
Сколько не пытаюсь исправить, эти две ошибки постоянно вылезают...
Помогите пожалуйста
3bfc6c56f80e407f99949b46c98e4e92.png
24e8b5af055443f2afcd463284dd4954.png
package com.silarix.saobeta.render;

import org.lwjgl.opengl.GL11;

import com.silarix.saobeta.Reference;
import com.silarix.saobeta.models.KatanaModel;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative;
import net.minecraft.client.gui.inventory.GuiInventory;
import net.minecraft.client.renderer.RenderHelper;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.client.ForgeHooksClient;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;

import cpw.mods.fml.client.TextureHelper;

public class ItemRenderLauncher implements IItemRenderer
{
        protected KatanaModel model = new KatanaModel();

        public boolean handleRenderType(ItemStack var1, ItemRenderType var2)
        {
                switch (RenderHelper.newRender[var2.ordinal()])
                {
                        case 1:
                        return true;

                        default:
                        return false;
                }
        }

        public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType var1, ItemStack var2, ItemRendererHelper var3)
        {
                return false;
        }

        public void renderItem(ItemRenderType var1, ItemStack var2, Object ... var3)
        {
                switch (RenderHelper.newRender[var1.ordinal()])
                {
                        case 1:
                        GL11.glPushMatrix();
                        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture("/textures/items/Katana1.png");
                        boolean var4 = false;

                        if (var3[1] != null && var3[1] instanceof EntityPlayer)
                        {
                                float var5;

                        if ((EntityPlayer)var3[1] == Minecraft.getMinecraft().getRenderViewEntity() && Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView == 0 && (!(Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiInventory) && !(Minecraft.getMinecraft().currentScreen instanceof GuiContainerCreative) || RenderManager.instance.playerViewY != 180.0F))
                        {
                                var4 = true;
                               var5 = 0.7F;
                               GL11.glTranslatef(1.0F, 0.7F, 0.6F);
                               GL11.glScalef(var5, var5, var5);
                               GL11.glRotatef(205.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                               GL11.glRotatef(100.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                               GL11.glRotatef(-5.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                        }
                        else
                        {
                                var5 = 0.3F;
                                GL11.glTranslatef(0.5F, 0.5F, 0.1F);
                                GL11.glScalef(var5, var5, var5);
                                GL11.glRotatef(190.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                                GL11.glRotatef(100.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                                GL11.glRotatef(-5.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                        }
                }

                this.model.render((Entity)var3[1], 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
                GL11.glPopMatrix();

                default:
                }
        }
}

И напоследок - что делать с этой переменной?
1a47ca0a118444dfbc5f46b2f6a38313.png
 
1,560
86
204
MrQuest написал(а):
Agravaine написал(а):
У тебя код с 1.6.4 или даже 1.5.2, не удивительно.

Не смог найти уроки на версии выше этой, может подскажешь? Или Ссылки на примеры
На русском языке видеуроков мало(или нету). Смотри на другом языке, всё равно понятно и так.
 
Сверху