А теперь подвигаем ее

Пишу сюда, что бы не портить награду. Допустим, в Techne 1px = 0.0625. размерами я еще по колдую, а вот теперь: как ее пододвинуть? GL11.glTranslated() не пашет с ней.:( Или она на уровне кода инверсированная?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 24.05.2014 00:05:06[/merge_posts_bbcode]

А может , я и тупанул, надо кое-что проверить..не, не пашет идея
 
1,990
18
105
Что? Объясни нормально что ты хочешь сделать с ней. Подвинуть модель?
Так glTranslated надо делать ДО умножения на матрицу скейла, ибо после этого она будет смещать уже на много меньшие расстояния. Т.е. на distance*0.0625.
glTranslate не может не работать, ошибка или в порядке вызова, или где-то ещё.
P.S. > Или она на уровне кода инверсированная?
Шта?
 
А если до, то он рендерит относительно игрока. я поставил блок, а модель двигается с игроком:
Код:
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(0.5d, 0.5d, 0.5d);
        GL11.glScalef(0.0312f,  0.0312f,  0.0312f);
        GL11.glTranslated(0d, 0d, 0d);
        GL11.glRotatef(rotationAngle, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        bindTexture(texture);
        model.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 24.05.2014 15:58:46[/merge_posts_bbcode]

 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Которые тебе дают в рендере, а именно коорды отображаемой модели относительно игрока(камеры).
 
а с glTransatef на два блока ниже, чем надо. а вот бессвязное высказывание Анти я не совсем понял.
 
Сверху