AABB

Версия Minecraft
1.12.2
683
3
21
как правильно расставлять AxisAlignedBB ?
если что вот этот участок кода
Java:
    public static AxisAlignedBB RemainsBlock_AABB = new AxisAlignedBB(arg0, arg1, arg2, arg3, arg4, arg5)
вместо arg надо ставить размеры но как их расчитать...
 
Решение
1)ты на пальцах мне ничего не объяснял ты просто дал 2 примера и 1 картинку (n)(n)
Понятно)0 Таким людям ничего не объяснить. Даже картинку прикрепил, чтобы ты мог понять что первые три точки - левый нижний угол, вторые три - правый верхний.
Мог бы взять эти два примера, написать их у себя и менять координаты сначала. До тебя бы дошло что за что отвечает.
1,038
57
229
это тот же setBlockBounds вроде. его возвращаешь в

x1,y1,z1, x2,y2,z2
Java:
public static final AxisAlignedBB COLLISION_AABB = new AxisAlignedBB(0, 0.0D, 0, 1D, 1D, 1D);
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBox(IBlockState blockState, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos)
    {
        return COLLISION_AABB;
    }
только 2а числа не требуют указавыть приставку D(ouble) или F(loat), это 0 и 1.
0.0 уже надо писать 0.0D
1.0 тоже с приставкой 1.0D
 
1,038
57
229
Все модели мобов имеют прямоугольную границу прямо как на рисунке @Agravaine, только разные размеры. Он тебе рассказал как её сделать для блока. В чём проблема то? Что тебя не устраивает в его ответе?
рисуешь свою модель, возвращаешь этот вот код.
Что-то не подойдет тебе, меня значения x2,y2,z2 как душе угодно, и как только найдешь зависимость, поймешь как это устроено. Хотя тут и так всё написали.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
1)ты на пальцах мне ничего не объяснял ты просто дал 2 примера и 1 картинку (n)(n)
Понятно)0 Таким людям ничего не объяснить. Даже картинку прикрепил, чтобы ты мог понять что первые три точки - левый нижний угол, вторые три - правый верхний.
Мог бы взять эти два примера, написать их у себя и менять координаты сначала. До тебя бы дошло что за что отвечает.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху