timaxa007 написал(а):
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
if (player instanceof AbstractClientPlayer) {
AbstractClientPlayer acp = (AbstractClientPlayer)player;
ResourceLocation rl = new ResourceLocation(MODID, "textures/skin/my_skin.png");
acp.func_152121_a(Type.SKIN, rl);
}
return super.onItemRightClick(is, world, player);
}
Каждая текстура размером 64 на 32 (
первая текстурка ванильная).
Спасибо тебе огромное, ты самый нормальный кодер
Теперь я наконец- то понял как менять этот гребенный скин с помощью предмета, самого утра думал
Timaxa007 у меня последние два вопроса что значит у тебя MODID в твоём коде, и как сделать чтоб ещё раз на ПКМ скин вернулся на стандартный. Надеюсь это последние вопросы в это теме
Почему при выходе из игры скин возвращается на стандартный ? можно это как ни будь исправить ?