Аналог placeInExistingPortal

Версия Minecraft
1.7.10
2,932
44
598
Есть ли в 1.7.10 аналог метода placeInExistingPortal ?
Ну или как можно в 1.7.10 это дело отследить? Просто на новых версиях создатели модов используют этот метод что бы не создавать портал:
Java:
public class TeleporterMundoExitoso extends Teleporter {

    WorldServer world;
   
    public TeleporterMundoExitoso(WorldServer worldIn) {
       
        super(worldIn);
        world = worldIn;
       
    }

    @Override
    public boolean placeInExistingPortal(Entity entity, float rotationYaw) {
        entity.posX = 0;
        entity.posZ = 0;
        entity.posY = 0;
       
        return true;
    }
}

Как можно такое же на 1.7.10 провернуть?
 
2,932
44
598
Ответ:
Java:
public class TeleporterMundoExitoso extends Teleporter {
    
    WorldServer world;
    double x, y, z;
    
    public TeleporterMundoExitoso(WorldServer worldIn, double x, double y, double z) {
        
        super(worldIn);
        world = worldIn;
        this.x = x;
        this.y = y;
        this.z = z;
        
    }
    
    @Override
    public boolean placeInExistingPortal(Entity entity, double x, double y, double z, float rotationYaw) {
        entity.posX = this.x;
        entity.posY = this.y;
        entity.posZ = this.z;
            if (entity instanceof EntityPlayer) {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) entity;
                if (player.capabilities.allowFlying) player.capabilities.isFlying = true;
    }
            
    return true;
    
    }
}
 
1,057
50
234
Я же кидал уже готовый вариант телепорта без блока...
 
Сверху