Анимация игрока при... [1.6.4]

Добрый день. В общем, возник вопросы.Как сделать так, чтобы когда игрок держит оружие, у него поднималась рука, держащая его. Спасибо
 
Ну вот:
Просто так игрок держит оружие как обычный предмет. (ну, как айтем, блок и т.д.)
А мне нужно, чтобы он держал мой АК-47, как оружие. Например, двумя руками. Как такое осуществить?
 
Ну, похоже на лук. Можешь представить, как держат автомат или винтовку в реале? Мне нужно что-то типа этого.
 
2,955
12
Ну... Можно сделать как лук, очень просто. Если хочешь кастомно - В RenderPlayerEvent'e проверяй, если предмет в руке - поворачивай шейп руки.
 
Ща попробую.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27.07.2014 16:44:52[/merge_posts_bbcode]

Я знаю, как ротейтить шейпы. Но как и ловить? И в каком классе?
Да,да,да, я знаю, что я глупый и т.д., можно это не писать
 
Спс, прочитал, понял, но тему пока не закрывай, т.к. я с телефона, а к компьютеру ща доступа нет.
 
Всё равно ничего не робит. Сама судь до меня доходит, но я не понимаю, как её записать.
Вот мой нубский неправильный код:
Код:
package assets.powerblocks.src;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.event.RenderPlayerEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.event.Cancelable;
import net.minecraftforge.event.Event;

@Cancelable
public class IfIsKeepingTesla extends Event{
    
    public void IfIsKeepingTesla(){
    if(MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new entityPlayer.inventory.hasItem(Item.netherStar.itemID))){
            
        }

}
    
}
Ошибка на entityPlayer.

А как повернуть шейп руки я ВООБЩЕ не представляю..

P.S. Прошу, не орите на меня:'(
 
1,990
18
105
ImperialZig написал(а):
Код:
if(MinecraftForge.EVENT_BUS.post(new entityPlayer.inventory.hasItem(Item.netherStar.itemID))){
А как повернуть шейп руки я ВООБЩЕ не представляю..
Что ты пытался сделать этим куском кода?
Судя по всему, тебе стоит поизучать основы программирования в целом.
Поясняю:
оператор new служит для создания объектов, в данном случае ты его применяешь к.. к возвращаемому значению из метода, тип которого - логическая переменная.
В туторе под new Событие(args...) подразумевается класс с твоим событием - т.е. ты должен создать объект своего события, отдать ему нужные параметры и сделать пост (т.е. отослать событие) в общий бус событий, далее, если его не отменили, возвращается true и условие срабатывает, после чего вызывается твой код.
Повернуть шейп очень легко. Есть
Код:
glRotatef(angle, multX, multY, multZ);
 
Я пытался повернуть шейп руки, когда игрок держит оружие
 
Сверху