Liahim написал(а):Может, посмотреть как поршень сделан?
Он же двигается.
Liahim написал(а):А может всё-таки майновским рендером? )))
Liahim написал(а):Посмотри как облака сделаны )))
Это тебе о многом расскажет )
Или, кстати, кажется таблички и головы сделаны так же...
Liahim написал(а):Ну там уже не проблема менять менять высоту отрисовки в зависимости от времени...
Dahaka написал(а):...скорее всего интерпретатор анимации придется пилить вручную.
Liahim написал(а):Я хз...
Умные люди говорят:
Dahaka написал(а):...скорее всего интерпретатор анимации придется пилить вручную.
В таком случае, я бы прописал сам объект целиком через ванильный рендер...
Ну, либо статичную часть подгрузил моделью, а динамичную описал рендером...
Но я в этом сильно не шарю )
Думаю, тебе нужно трясти Дровосека.
суть понял. как не понял. можно пример? думаю тот кто знает, кто такой Куросаки, может мне помочьBlesseNtumble написал(а):делаешь поршень отдельным объектом и рендеришь его со смещением по x,y,z при нужном условии
Ainor написал(а):суть понял. как не понял. можно пример? думаю тот кто знает, кто такой Куросаки, может мне помочьBlesseNtumble написал(а):делаешь поршень отдельным объектом и рендеришь его со смещением по x,y,z при нужном условии
и можно это как 2 модели рендерить? 2 obj? или я совсем извращенец?