Анимация OBJ

Версия Minecraft
1.7.10
47
0
Есть у меня блок. я делаю ему obj модель. но хочу чтоб она в процессе крафта была с анимацией. Как это работает? есть примеры с пояснялками?
 
471
5
Что значит "в процессе крафта"?
 
47
0
это значит, что крафт не моментальный, а как в печке.


отрисовываьь текстуру гуи я умею без проблем. а вот делать анимации блокам нет.


если чуть подробнее что надо, то вот:
есть блок, стостоящий из двух частей: корпус и поршень.
блок этот - компрессор. мне надо чтобы когда идет крафт (он как впечке продолжительный) не только гуи рисовалось динамически (что делается за 5 минут), но и поршень двигался в блоке вниз. Модельку хочу сделать в obj, так как я просто люблю обычный моделинг.
 
47
0
Liahim написал(а):
Может, посмотреть как поршень сделан?
Он же двигается.

понимаешь... это не obj а джава модель. оно совершенно по ращному описывается. Я простоне зочу с джавой потеть модели пилить. obj и стандартнее и проще
 
4,046
63
645
Есть ещё вариант, но он зависит от того, насколько сложное должно быть движение...
Дровосек недавно описывал в одной из тем анимацию текстурами...
Я одну такую штуку сделал в своё время )))
Правда не с .obj, а с .json... Но, думаю, разница не большая...
 
47
0
у меня есть obj с из двух объектов внутри. один из них имеет анимацию n кадров движения вниз. вот главный вопрос. как ето правильно описать в майне? может кто пример скинет?в смысле видел ли кто такое в других исходниках?
 
47
0
Liahim написал(а):
А может всё-таки майновским рендером? )))

ну а примеры есть? я как-то вообще не понимаю и нигде нет инфы. только сложные костные анимации сложных моделей. а мне надо 6 полигонов вниз сдвинуть. 


хотя мне даже 1 полигона хватит на самом деле
 
47
0
Liahim написал(а):
Ну там уже не проблема менять менять высоту отрисовки в зависимости от времени...

у меня объект составной. 1 объект. мне надо именно его часть двигать. и эта анимация в самой моделе предусмотрена.
 
4,046
63
645
Я хз...
Умные люди говорят:
Dahaka написал(а):
...скорее всего интерпретатор анимации придется пилить вручную.

В таком случае, я бы прописал сам объект целиком через ванильный рендер...
Ну, либо статичную часть подгрузил моделью, а динамичную описал рендером...

Но я в этом сильно не шарю )
Думаю, тебе нужно трясти Дровосека.
 
47
0
Liahim написал(а):
Я хз...
Умные люди говорят:
Dahaka написал(а):
...скорее всего интерпретатор анимации придется пилить вручную.

В таком случае, я бы прописал сам объект целиком через ванильный рендер...
Ну, либо статичную часть подгрузил моделью, а динамичную описал рендером...

Но я в этом сильно не шарю )
Думаю, тебе нужно трясти Дровосека.

а вот идея рисовать динамичную часть через рендер а остальное статично рендерить модель - норм идея. надо будет подумать. запихать т модель без анимашки и рендерить сверху. а есть идеи как это делать? 
были бы исходники таума, я бы из них вытянул все что надо
 
1,057
50
234
делаешь поршень отдельным объектом и рендеришь его со смещением по x,y,z при нужном условии
 
47
0
BlesseNtumble написал(а):
делаешь поршень отдельным объектом и рендеришь его со смещением по x,y,z при нужном условии
суть понял. как не понял. можно пример? думаю тот кто знает, кто такой Куросаки, может мне помочь


и можно это как 2 модели рендерить? 2 obj? или я совсем извращенец?
 
1,007
36
206
Ainor написал(а):
BlesseNtumble написал(а):
делаешь поршень отдельным объектом и рендеришь его со смещением по x,y,z при нужном условии
суть понял. как не понял. можно пример? думаю тот кто знает, кто такой Куросаки, может мне помочь


и можно это как 2 модели рендерить? 2 obj? или я совсем извращенец?



Почему же нельзя?
 
Сверху