Анимация прицеливания

149
1
2
Помогите с прицеливанием))
Я так понимаю надо заменить isSprinting на что-то другое, что-бы анимация осуществлялась на ПКМ.
if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.isSprinting//Тут что-то надо написать()) {
              GL11.glScaled(1D, 1D, 1D);
              GL11.glRotatef(80.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
              GL11.glTranslatef(10, 3, 7);
              GL11.glTranslated(-15, -4F, -10);
 
1,976
68
220
Вообще всё не то и всё не так - в самом Item в onItemRightClick пиши setItemInUse и поставь useAction.bow

P.S. названия примерные :D
 
149
1
2
AlexSocol написал(а):
Вообще всё не то и всё не так - в самом Item в onItemRightClick пиши setItemInUse и поставь useAction.bow

P.S. названия примерные :D
В смысле все не так? Разве прицеливание не в рендере итема делается?
 
2,955
12
Вот тут тебе это откуда знать, Равен? Тестишь игрока на isItemInUse() и добавляешь аналогичные методы в предмет.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Смотря какое прицеливание. Возможно polsovatel'у нужно было прицеливание по мушке, для первого лица. Но от лука понадобиться для третьего лица.
 
1,976
68
220
Ну он не уточнил
Тогда в рендере проверять предмет на isInUse (как-то так) и если да - менять рендер
if (inUse) {render1} else {render2}
 
1,201
31
185
Хочешь плавную анимацию? Я бы помог, но увы делиться инфой не хочу, просто так :)
 
Сверху