анимация текстуры

Версия Minecraft
1.6.4
208
1
Доброго времени суток. Есть у меня впорос и заключается он в следующем. Я рендерил довольно простую obj модель пользуясь вот этой темой, рендерится она прекрасно и текстуры нормально ставятся, но захотелось мне поставить на нее текстурку с анимацией.  ну и получилось у меня непонятно что
mcmeta вот
Код:
{
  "animation": {
    "frametime": 3
  }
}
Попробовал сделать тоже самое с обычным блоком, там все работает. Подскажите, пожалуйста, что исправить то нужно?
 
1,976
68
220
Насколько я знаю, модельки нельзя анимировать так же просто, как плоские блоки и предметы
Посоветовать могу разве что в рендере сделать массив текстур и по времени вызывать нужный фрейм.

Код:
ResourceLocation[] textures = new ResourceLocation[30];

render() {
// Вращение, размер, тп
Minecraft. ... .bindTexture(textures[Minecraft. ... .theWorld.getWorldTime() % 30]);
// рендер и ещё что нужно
}
 
208
1
AlexSocol написал(а):
Насколько я знаю, модельки нельзя анимировать так же просто, как плоские блоки и предметы
Посоветовать могу разве что в рендере сделать массив текстур и по времени вызывать нужный фрейм.

Код:
ResourceLocation[] textures = new ResourceLocation[30];

render() {
// Вращение, размер, тп
Minecraft. ... .bindTexture(textures[Minecraft. ... .theWorld.getWorldTime() % 30]);
// рендер и ещё что нужно
}
гм, печально, ладно, спасибо, попробую так


AlexSocol написал(а):
Насколько я знаю, модельки нельзя анимировать так же просто, как плоские блоки и предметы
Посоветовать могу разве что в рендере сделать массив текстур и по времени вызывать нужный фрейм.

Код:
ResourceLocation[] textures = new ResourceLocation[30];

render() {
// Вращение, размер, тп
Minecraft. ... .bindTexture(textures[Minecraft. ... .theWorld.getWorldTime() % 30]);
// рендер и ещё что нужно
}

А если у меня модель точно такая же, как и у травы(ну то есть просто 2 плоскости пересекающиеся под 90 градусов), ее как то можно использовать? Или задача от этого не упростится?
 
471
5
derf написал(а):
А если у меня модель точно такая же, как и у травы(ну то есть просто 2 плоскости пересекающиеся под 90 градусов), ее как то можно использовать? Или задача от этого не упростится?

Тогда в Techne или подобных редакторах поставь также 2 плоскости, сохрани их в java коде и не парься))
 
208
1
Drovosek написал(а):
derf написал(а):
А если у меня модель точно такая же, как и у травы(ну то есть просто 2 плоскости пересекающиеся под 90 градусов), ее как то можно использовать? Или задача от этого не упростится?

Тогда в Techne или подобных редакторах поставь также 2 плоскости, сохрани их в java коде и не парься))

я так и сделал, но с нестандартной моделью, не отображается анимация (стандартным способом), это ж уже другая тема, там я разобрался, теперь анимацию привинтить не могу
 
Сверху